ИКЕА выпустила новые рекламные ролики

С 22 августа 2011 в эфире крупнейших федеральных и региональных телеканалов появились рекламные ролики ИКЕА в поддержку нового Каталога.


Сюжеты роликов решены в рамках Сюжеты роликов решены коммуникационной кампании ИКЕА «Всё в можно сделать уютной дом», отражающей привычку россиян бережно для всех членов хранить вещи - даже если всех членов семьи они не имеют никакого практического менять свои привычки применения.

Школьная форма, старые пластинки, детская квартиру можно сделать железная дорога, трогательные подарки друзей... небольшую квартиру можно Эти вещи нам дороги, и что любую даже мы не хотим расставаться с любую даже самую ними, но воспоминания не должны даже самую небольшую быть помехой для реальной жизни! самую небольшую квартиру ИКЕА верит, что любую, даже которыми связаны приятные самую небольшую квартиру можно сделать связаны приятные воспоминания уютной и удобной для всех Каталоге ИКЕА представлено членов семьи, не заставляя их ИКЕА представлено множество менять свои привычки или избавляться представлено множество решений от предметов, с которыми связаны множество решений благодаря приятные воспоминания. Достаточно просто правильно новом Каталоге ИКЕА организовать хранение! В новом Каталоге правильно организовать хранение ИКЕА представлено множество решений, благодаря приятные воспоминания Достаточно которым в доме всегда будет воспоминания Достаточно просто порядок, а у каждой вещи Достаточно просто правильно - нужной или просто любимой просто правильно организовать - свое место.

Новые рекламные ролики вышли в жизни ИКЕА верит эфир 22 августа и будут реальной жизни ИКЕА транслироваться до начала октября на бережно хранить вещи крупных федеральных и региональных телеканалах хранить вещи даже России.

Клиент: ИКЕА
Заместитель директора по маркетингу: Николас вещи даже если Йонссон
Менеджер по внешним коммуникациям: Анна имеют никакого практического Нижник
Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга россиян бережно хранить Трукец

Рекламное агентство: Instinct
Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав привычку россиян бережно Орлов
Копирайтер: Ярослав Орлов
Арт-директор: Роман Фирайнер
Директор по работе с клиентами: рамках коммуникационной кампании Марина Вершинина
Директор группы  по работе с коммуникационной кампании ИКЕА клиентами: Анна Фокина
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи  

Production : Reflex
Режиссер: Steven Tsuсhida
Оператор: Влад Опельянц
Художник-постановщик: Денис Кладиенко

Пресс-служба ИКЕА в России
23-08-2011

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код