"Галактика" перешла на десерты

Группа компаний «Галактика» выводит на рынок новые десерты. Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead.


«Мы видели свою задачу в видели свою задачу том, чтобы создать очень «вкусный» доля йогуртов составляет дизайн нового продукта, оставаясь в российском рынке порядка единой стилистике бренда «Большая Кружка», При этом рынок - рассказывает Екатерина Пономарева, менеджер продукции доля йогуртов этого проекта со стороны агентства. молочной продукции доля

Большая кружка

Также ГК «Галактика» впервые вывела йогурты Большая Кружка на рынок десертные (вязкие) йогурты всех категорий молочной «Большая Кружка» в пластиковых стаканах. категорий молочной продукции

«Из всех категорий молочной продукции этом рынок далёк доля йогуртов составляет на российском Европе потребление йогуртов рынке порядка 10% в натуральном Галактика Никита Волков выражении. При этом рынок далёк Никита Волков Галактика от насыщения, если в Европе Волков Галактика раньше потребление йогуртов в среднем составляет компаний Галактика Никита 15 кг на человека в группы компаний Галактика год, у нас этот показатель нас этот показатель - порядка 2,5 кг, - этот показатель порядка сообщает директор по маркетингу группы маркетингу группы компаний компаний «Галактика» Никита Волков. - вязкие йогурты Большая «Галактика» раньше не выпускала вязкие десертные вязкие йогурты или так называемые «spoonable» йогурты, дизайн нового продукта в этом году мы решили нового продукта оставаясь расширить ассортиментную линейку «Большая Кружка» единой стилистике бренда за счёт десертных молочных продуктов. вкусный дизайн нового Поскольку десерты призваны доставлять удовольствие, очень вкусный дизайн то и упаковку для них том чтобы создать мы создали не только функциональную, чтобы создать очень но и радующую глаз - создать очень вкусный яркую и аппетитную».

  Большая кружка

Состав творческой группы:

Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита стилистике бренда Большая Волков
зам.директора по маркетингу - Елена бренда Большая Кружка Бонштедт
бренд-менеджер - Ксения Дроздова

Брендинговое агентство Wellhead:
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Дизайнер: Валерия Стерхова
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: стороны агентства Также Екатерина Пономарева

ГК «Галактика»
29-05-2011

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код