[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питанияИспользование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания (1)

    Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы.

  • "Большой Свет" от РА "Икраткое""Большой Свет" от РА "Икраткое"

    Агентство разработало для салона "Большой свет" несколько визуальных рекламных образов со слоганами, которые впоследствии были адаптированы на различные рекламоносители, как в печатных изданиях, так и наружной рекламе.

  • U от Kotex не скрывает правдуU от Kotex не скрывает правду

    Kimberly-Clark представила линейку товаров женской гигиены U от Kotex в яркой и броской упаковке.

  • Английский для самых маленькихАнглийский для самых маленьких

    Отличную серию плакатов для Red Balloon English School разработало агентство Ogilvy Brazil. С первого взгляда становится понятно, что в этой школе обучают только самых маленьких детей, и пока для них cock - это петух, а pussy - кошка.

  • Новый бренд водки "Русская Выдержка" от BrandLabНовый бренд водки "Русская Выдержка" от BrandLab

    По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки для массового рынка в ценовом диапазоне 150-170 рублей за бутылку 0,5 л

  • Как на 8 марта Nokia исполнила желания девушекКак на 8 марта Nokia исполнила желания девушек

    Nokia продолжает успешно реализовывать спецпроекты в социальных медиа. После ставшей известной «Очереди» следующим стал нацеленный на женскую аудиторию проект «Исполнитель женских желаний», посвященный празднику 8 марта.

  • VISP Studio запустили сайт Гастрономических ПутешествийVISP Studio запустили сайт Гастрономических Путешествий (2)

    В Интернете запущен новый проект - сайт Гастрономических Путешествий Фестиваля "Фуд-Шоу".

  • Легенда от Арт-ПрофитЛегенда от Арт-Профит

    Агентство Решений « Арт-Профит» разработало упаковку для израильского мороженого Legend, которое будет производится на питерском «Петрохолоде».

  • "Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года""Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года"

    Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года».

  • "Сарафанное радио" как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса"Сарафанное радио" как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса

    Каждый день мы узнаем новые мнения о приеме маркетинга под названием «сарафанное радио». Свою точку зрения на этот вопрос я могу изложить, исходя из опыта работы в небольшой компании в должности директора по маркетингу и рекламе

  • Золотая рыбка DevaleurЗолотая рыбка Devaleur

    Рекламная группа "Media74" г. Челябинск разработала серию принтов для наружной рекламы новой колллекции Ювелирного бутика Devaleur.

  • Soldis Communications и Kellogg - вкусно и полезно!Soldis Communications и Kellogg - вкусно и полезно!

    Компания Kellogg, мировой лидер в производстве готовых завтраков из злаков начала продажи своих всемирно известных детских брендов Coco Pops и Miel Pops в России.

  • Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образаSuzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

    Агентство Mather Communications (агентство полного цикла, входящее в Ogilvy Group Russia) разработало кампанию в поддержку обновленной модели Suzuki SX4

  • Шеф-Повар и TRAFFIC открывают мясную резиденцию в сетиШеф-Повар и TRAFFIC открывают мясную резиденцию в сети

    Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC по заказу ТД «Мясные деликатесы» создало сайт для торговой марки «Шеф-Повар»

  • У "МегаФон" новый Интернет-сайтУ "МегаФон" новый Интернет-сайт

    Он посвящен программе "МегаФон-Бонус" (программе поощрения абонентов) - megafon-bonus.ru. Запуск проекта был приурочен к обновлению программы.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 510
  • 511
  • 512
  • 513
  • 514
  • 515
  • 516
  • 517
  • 518
  • 519
  • 520
  • 521
  • 522
  • 523
  • 524
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100