[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Редизайн упаковки Санорин от BQBРедизайн упаковки Санорин от BQB

    Международная фармацевтическая компания «Тева» представила на российском рынке новую упаковку для препарата «Санорин».

  • Тексты продающие: как слова торговать могут?Тексты продающие: как слова торговать могут?

    Мне поручили написать о продающих текстах. Сказать по правде, я не сторонник наделять мифическими свойствами материальные объекты. Потому устоявшийся в маркетинговой среде термин «продающие тексты» мне видится не совсем корректным.

  • Креатив как стимул продажКреатив как стимул продаж

    В начале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и федеральная сеть гипермаркетов электроники «М.видео» заключили договор о годовом сотрудничестве на разработку креатива для акций компании.

  • Дизайн упаковки для Vitalux от BrandLabДизайн упаковки для Vitalux от BrandLab

    Экологически чистые товары сегодня - не просто модный тренд, это будущее, на которое мы можем повлиять.

  • У Twiga Touch новый сайтУ Twiga Touch новый сайт

    10 марта 2010 была запущена новая версия сайта TWIGA TOUCH - twigatouch.ru

  • Wellhead знает где найти подарки!Wellhead знает где найти подарки!

    Рекламная кампания увеличила количество посетителей сайта на 22%.

  • "Билайн" утверждает: мир полон улыбок"Билайн" утверждает: мир полон улыбок

    9 марта 2010 года, Москва. ОАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», объявляет об официальном старте кампании «Мир полон улыбок».

  • Как РА "Восход" сделало ресторан Федора Бондарчука обитаемымКак РА "Восход" сделало ресторан Федора Бондарчука обитаемым

    Известный не только режиссёр и актёр Фёдор Бондарчук открыл свой ресторан в Екатеринбурге. Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi была разработана РА "Восход".

  • В виртуальной игре "произведено" более 400 миллионов пакетов чипсов Lay’sВ виртуальной игре "произведено" более 400 миллионов пакетов чипсов Lay’s

    Подведены итоги  проекта по интеграции бренда Lay`s в виртуальную игру «Счастливый фермер».

  • Актуальность медиа-проекта доказана временемАктуальность медиа-проекта доказана временем

    Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет.

  • РА "Matrix" поселило Стоматофею в сетиРА "Matrix" поселило Стоматофею в сети

    С 15 февраля 2010 г. начал свою работу промо-сайт www.stomatofit.ru, разработанный рекламным агентством «Маtrix» для ЗАО «Европлант».

  • Нейромаркетинг – краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерахНейромаркетинг – краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах (1)

    «Другими словами, абсолютно безупречно работающая машина не может обладать интеллектом. Об этом свидетельствует ряд теорем, которые, однако, ничего не говорят о том, каким уровнем интеллекта может обладать машина, не претендующая на безошибочность и безупречность работы» Алан Тьюринг

  • News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!

    В рамках социального проекта «Все Равно?!» компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию, призывающую обратить внимание на охрану детского здоровья.

  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаровО приемах завоевания рынка продовольственных товаров (1)

    При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты.

  • ELLE, Райффайзенбанк и MasterCard запускают ко-брендовую картуELLE, Райффайзенбанк и MasterCard запускают ко-брендовую карту

    4 марта 2010 года, журнал ELLE, международная платежная система MasterCard и ЗАО «Райффайзенбанк» официально объявили о запуске новой ко-брендовой карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 512
  • 513
  • 514
  • 515
  • 516
  • 517
  • 518
  • 519
  • 520
  • 521
  • 522
  • 523
  • 524
  • 525
  • 526
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100