Календарь для Сбербанка от fastwayНовый календарь Волго-Вятского Сбербанка (банк, объединяющий 7 регионов), сделанный креативным агентством fastway: ideas that rock!, является примером того, как с помощью избитых ассоциаций можно добиться интересного результата.
Экологично. Технологично. ВыгодноАгентство Wellhead разработало фирменный стиль и дизайн каталога компании Экоэнергия.
Крылатая связь от "Северен-Телеком"Брендинговое агентство «Брендсон» разработало концепцию новогоднего календаря для компании «Северен-Телеком».
Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламыСоставление текстов объявлений для контекстной рекламы - своего рода искусство, овладеть которым немногим легче, чем научиться писать стихи. Но сложно не значит невозможно. В этой статье мы раскроем все популярные приемы, с помощью которых создаются результативные объявления: дающие отдачу, приводящие потенциальных клиентов на сайт.
Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочейУкрупнение розницы, рост доли торговых сетей в общем объеме рынка, ужесточение конкуренции - современные тенденции развития продовольственного рынка. Многие компании-производители для развития продаж в регионах выбирают дистрибуцию.
Кто в метро самый креативный?Определить победителя второго ежегодного конкурса «Олимпа» «Креатив года», выбрав самый оригинальный рекламный постер Московского метрополитена, приглашаются все желающие.
"Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и ProgressionНОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка - «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке».
"Альпари" заставит деньги говоритьСтартовала новая рекламная компания Группы компаний «Альпари». Основной идеей стало превращение денежных купюр из простого платежного инструмента, которым люди пользуются в обыденной жизни, в их полноправного собеседника.
Новая коллекция от КОМИЛЬФО®Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».
Первый в мире AD Alphabet от РА "Парадигма" (1)В канун 2010-го года рекламное агентство «Парадигма» выпустило оригинальный промо-подарок - Paradigma AD Alphabet. Постер, организованный по принципу иллюстрированной детской азбуки, раскрывает с неожиданной стороны важнейшие рекламные термины.
Креативный календарь для "Вологодской Ягоды"Агентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».
Музыка со вкусом "Mirel"Фабрика тортов "Mirel" представляет новую продуктовую линейку - пироги с натуральными фруктами и ягодами. Новинки "Mirel" объединяет не только традиционное качество и яркий вкус, но и единая концепция - их названия и оформление соответствуют музыкальным стилям разных стран.
"Кутузов" атакуетВ рамках стратегии динамичного развития бренда и завоевания лидирующих позиций в среднеценовом сегменте российского рынка коньяков ТД «МВЗ» обновил дизайн своего основного бренда «Кутузов». Теперь он выпускается в эксклюзивной бутылке в форме гусарского кивера с аксельбантом.
Из Петербурга с любовьюРекламная группа «Иллан» разработала дизайн календаря для компании «Маркон», одного из лидеров по тиражированию и производству DVD и CD-дисков на территории России.
В Рунете замечены странные людиВ декабре 2009 года группа необычных персонажей была замечена в Рунете. Последний раз их видели по адресу promo.prius.ru