Черный пиар и черные пиарщики (1)«Не сторож я брату своему»
Каин, первый в мире черный пиарщик.
12 качеств или философия гипсаВ октябре 2009 года РА «Бегемот» одержало победу в тендере, объявленном компанией «Сен-Гобен Строительная продукция Рус», на разработку и изготовление календарной продукции для бизнес-подразделения Gyproc.
Faces c новым фейсомКреативное агентство Faces разработало новый фирменный стиль, основанный на иллюстрациях.
Сенсорный маркетингТрадиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов.
Банковский пряник к новому году!Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало корпоративный новогодний подарок для КБ «Нефтяной альянс» - печатный пряник.
HTC HD2 - открывая неожиданноеВ середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формата «Картридж» от News Outdoor Russia.
Совещания – это совсем не скучно!Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» провело комплексное сопровождение по разработке дизайна и производству полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ, прошедшего с 30 ноября по 04 декабря 2009г.
Корпоративный календарь медиабренда "Клуб 100"Здесь каждая страница - это воображаемый постер к фильмам. Разные жанры, разные образы, разное настроение.
"Нофелет" 2.0Телефонный номер понравившейся девушки - заветная мечта для многих парней. В век повального увлечения социальными сетями и всеобщей коммуникации населения, телефон остается на втором месте по интимности, после приглашения в гости на чашечку чая.
Календарь везения от Liberty CommunicationsКреативное агентство «Либерти» для корпорации АИС разработало календарь везения. Игра, а вернее трактовка слова «везёт» - в смысле удачи и средства передвижения, отлично легла в основу концепции календаря.
Adventa LOWE 10 летАгентство Adventa LOWE выражает особую благодарность всем фотографам/фотостудиям, принявшим участие в проекте.
Настоящий пломбир от REALROКомпания REALRO для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого «Хладко»
Cтудия Kinetica для privat-label "Мария-Ра"Новый проект студии Kinetica для "Мария-Ра" - дизайн этикетки мыла «Свежана»
Нажми на кнопку – поделись добрыми эмоциями!BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый».
Эксклюзивный эротический календарь от журнала "Pro Регби"Журнал «Pro Регби» приготовил подарок к 2010 году для всех поклонников регби и женской красоты. Впервые в мире на страницах эксклюзивного эротического календаря - женская сборная России по регби!