Египет… в МосквеВ октябре-ноябре 2009 г. рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» совместно с сетью туристических агентств «ВКО Клуб» провели масштабную осеннюю кампанию c использованием наружной рекламы по всей Москве
Я имею право знать!ЮНИСЕФ объявляет о старте кампании социальной рекламы, приуроченной к 20-летию Конвенции о правах ребенка
Новый дизайн упаковки Ahmad TeaПроизводитель английского чая высшего качества, компания Ahmad Tea Ltd. запустила новый дизайн упаковки для листового чая объемом 100 и 250 грамм.
Stella Artois: Рисунок на стенеПивной бренд Stella Artois известен своей любовью к искусству и всегда готов вдохновлять художников на новые подвиги во имя великого. В этот раз, великое было в буквальном смысле - в течение 3 недель художники Нью-Йорка создавали монументальную фреску, с пошаговым описанием того, как правильно наполнить бокал пива Stella Artois.
Red Keds в шелкахКреативное агентство Red Keds совместно с компанией SmartHead разработали сайт для сети мультибрендовых бутиков «Кашемир и Шелк»
Ситроен: гений брендинга (1)Андрэ-Гюстав Ситроен стал первым французом, да и европейцем вообще, чье имя было занесено в почетный список основанного в 1939 году в американском Диборне «Зала автомобильной славы», как человека, оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за достижения популярности марки в мире
Продли лето30 ноября 2009 года стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Продли лето!» молочного бренда «Летний день»
"Время Ч" назначил Leo Burnett MoscowВ Москве стартует первый этап социальной рекламной кампании "Время Ч", созданной рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Федерального Агентства по Печати и Массовым Коммуникациям
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продажДоклад Генерального директора журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" Ольги Фризоргер на семинаре "Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков" приводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков/ Russian Wine Fair 2009".
Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальныхПосле обзвона потенциальных клиентов в списке менеджера почти всегда остаются компании, которые выразили полную незаинтересованность в предлагаемом продукте. Между тем, даже таких отказавшихся можно со временем убедить воспользоваться вашим продуктом.
Смелее в бой, тореадор!Красивая упаковка для очень испанских оливок
Клиент: мертвый и довольныйОчень удачная упаковка для популярного американского сериала о трудовых буднях семейного похоронного бюро
Ты почему такой серьезный?Или грустная история о замечательной идее, примененной невовремя, не к месту и не в тему
Новинки от "Усладова"Компания ОАО «Хлебпром» приступила к выпуску новинок под торговой маркой «Усладов». На этот раз производитель бисквитно-кремовой продукции предложит покупателям классические торты и пирожные
Рекламная кампания MilkaРеклама шоколада Milka в 2009 году создается по рецепту: «Один кусочек - и ты в альпийском мире». Креативная кампания в поддержку шоколада Milka, основанная на идее мысленного перемещения в альпийский мир, проводится с начала осени 2009 года