Точно в цельБрендинговое агентство «Брендсон» разработало «яблочный» фирменный стиль для компании Darts Recruiting Services.
Leo Burnett Moscow изготовило оправу для бриллиантаРекламное агентство Leo Burnett Moscow провело интегрированную рекламную кампанию по продвижению новой модели стиральной машины Samsung Diamond. Выиграв тендер на разработку рекламной кампании этой стиральной машины, Leo Burnett Moscow продолжило работу с компанией Samsung, предложив креативную концепцию «Хороший барабан - плохая тёрка».
Шампанское "Le compliment" от Madison TMBВ преддверии новогодних праздников ЗАО «Игристые вина» запустили в производство новую линейку шампанских и игристых вин "Le compliment". Визуальный образ новой торговой марки разработан специалистами брендингового агентства Madison TMB.
Три шага от промо-акции до программы лояльностиС развитием мобильных технологий и их внедрением в маркетинговую практику еще актуальнее становится вопрос эффективности применения мобильного канала как способа персонализированного общения с потребителями
Кейс О-ХардО`Хард - новый тариф Мегафона для самой молодой платежеспособной аудитории: старшие школьники, учащиеся младших курсов ВУЗов и их ровесники.
Coca-Cola – одна на всех!С этой мыслью Агентство McCann Erickson Kazakhstan создало арт-календарь для своих клиентов - компании Coca-Cola в качестве необычного, но очень трогательного подарка к Новому Году
Быстроразводимый офисСтраховая компания «РЕСО-Гарантия» запустила в сеть новое вирусное видео, которое продолжает серию историй о том, чем может закончиться покупка полиса ОСАГО в неблагонадежных компаниях.
По-альпийски волшебный Новый годАльпийский мир, вошедший в нашу жизнь с шоколадом Milka, дарит всем особенное новогоднее настроение в эти дни. Всего один кусочек шоколада Milka - и Вы почувствуете себя так, словно оказались в альпийском мире.
Водка, матрешка, SmirnoffЕсли вам нравится русский стиль и водка Smirnoff, новый продукт бренда придется вам по душе. В конце этого года алкогольная марка представляет бутылку чистого как слеза горячительного напитка серии Black Label, упакованную в матрешку.
Дизайн ФрешСити от NPF CGКреативное агентство NPF CG разработало дизайн и комплекс рекламных мероприятий по выводу на рынок нового продуктового ритейлера - «ФрешСити».
Как провести совместную рекламную кампанию?Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например, кросс-маркетинг. Технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно, является более выгодной.
По "кувлувам" от Red KedsКреативное агентство Red Keds полным ходом готовится к предстоящему празднованию Нового года. В агентстве уже пишут поздравления всем людям Земли, упаковывают новогодние подарки клиентам и партнерам и даже знают, где провести корпоратив
Гастрономические формулы TABASCOКреативное агентство TABASCO подписало договор о сотрудничестве на 2009-2010 г. с Американской Торговой Палатой в Украине
Десятка и Загорье открывают сезон охотыРекламное агентство Десятка [10.ua] представляет календарь «Животные» для туристической компании «Загорье»
Nile для ТНКЭтой осенью в студии Nile разработали концепцию оформления автомобиля для ТНК Racing team, участвующей в гонках класса RTCC (Russian Touring Car Championship)