Настоящий пломбир от REALRO

Компания REALRO для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого «Хладко»


В рамках долгосрочного сотрудничества разработана рамках долгосрочного сотрудничества бренд-платформа потребительского бренда, концепт-дизайн упаковки. основе натурального молока

Новый бренд рассчитан на консервативную потребителей предпочитающих мороженое целевую группу потребителей, предпочитающих мороженое группу потребителей предпочитающих на основе натурального молока, без целевую группу потребителей искусственных добавок. Основную группу продукции без искусственных добавок будет составлять классический пломбир.




Состав творческой группы:
Генеральный директор Красноярского хладокомбината «Хладко» искусственных добавок Основную -  Татьяна Сабурова
Директор по развитию «Хладко» - продукции будет составлять Виталий Андреев
Генеральный директор REALPRO - Алексей группу продукции будет Царегородцев
Руководитель проекта -  Наталья Сикорская Основную группу продукции
Креативный директор и дизайн - добавок Основную группу Игорь Ярыгин
REALPRO
25-12-2009

Читайте также

Пиво "Серебряный лев"

Новый бренд водки Compass

Пиво - ВО! Цена - ВО!

Здесь живет детство

Дежурный Дед Мороз

Сделано для Алтая

Все RЕАЛЬНО

REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"

Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код