РА Realpro
Пиво "Серебряный лев"Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива "Серебряный лев".
Новый бренд водки CompassБрендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Compass.
Пиво - ВО! Цена - ВО!Весной этого года Междуреченский пивоваренный завод представил рынку пиво в низкоценовом сегменте под торговой маркой - «ВО!». Разработчиками новой торговой марки для очередного продукта завода выступила компания REALPRO
Здесь живет детствоПеред специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров «Игрушкино» сохранив узнаваемость торговой марки в целом
Настоящий пломбир от REALROКомпания REALRO для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого «Хладко»
Дежурный Дед МорозВ рамках долгосрочного сотрудничества с кадровым агентство домашнего персонала DUTY компания REALPRO разработала рекламную кампанию по продвижению новогоднего предложения агентства.
Сделано для АлтаяКомпания REALPRO, в рамках социального тендера объявленного Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, разработала и предоставила конкурсной комиссии вариант торгового знака и систему идентификации республики Алтай
Все RЕАЛЬНОВ канун 12-летия корпоративный сайт компании REALPRO в третий раз изменил свой внешний вид.
REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФестНе смотря на сложившийся макроэкономическую ситуацию Междуреченский пивоваренный завод и компания REALPRO сохранили традицию, выступив четвертый год подряд, спонсорами фестиваля авторской песни АккордФест.
Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии BadenКомпания Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden. Салон-студия BADEN специализируется на эксклюзивном текстильном оформлении интерьеров.
Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"Компания Realpro разработала товарный знак для «Института Управления в Промышленности и Энергетики» Государственного Университета Управления.
Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеровКомпания Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров. В задачи компании входили: разработка названия, товарного знака, сопутствующего персонажа, креативной стратегии продвижения, дизайн коммуникаций, веб-сайт.
Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"Realpro в рамках сотрудничества с ОАО «Томское пиво» разработала название, логотип, этикетку, креативную стратегию для темного пива.