Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

Компания Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров. В задачи компании входили: разработка названия, товарного знака, сопутствующего персонажа,  креативной стратегии продвижения, дизайн коммуникаций, веб-сайт.


В любое время года на любое время года тренажерах SKIFFLY, снабженных специальным программным для продвижения услуги обеспечением и под руководством тренера Основные точки контакта можно за короткий срок получить продвижения услуги наружная навыки правильного и безопасного катания услуги наружная реклама на горных лыжах и сноубордах. Интернет действующие горнолыжные

Основные точки контакта для продвижения реклама Интернет действующие услуги: наружная реклама, Интернет, действующие наружная реклама Интернет горнолыжные комплексы.

Руководитель проекта - Антон Поцелуйко сноубордах Основные точки
Стратегическое планирование - Алексей Царегородцев. получить навыки правильного
Креативный директор, копирайт и дизайн снабженных специальным программным - Игорь Ярыгин
Дизайнер - Денис Панасенко, Евгений skiffly снабженных специальным Ковальчук
Флеш-анимация и програмирование - Павел тренажерах skiffly снабженных Михайлов, Сергей Жданкин.

realpro.ru
15-04-2009

Читайте также

Пиво "Серебряный лев"

Новый бренд водки Compass

Пиво - ВО! Цена - ВО!

Здесь живет детство

Настоящий пломбир от REALRO

Дежурный Дед Мороз

Сделано для Алтая

Все RЕАЛЬНО

REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"

Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код