Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

Realpro  в рамках сотрудничества с ОАО «Томское пиво» разработала название, логотип, этикетку, креативную стратегию для темного пива.


Состав творческой группы:

«Томское пиво»

Максим Курохтин - руководитель отдела Состав творческой группы маркетинга
Василий Митченков - бренд-менеджер

REALPRO

Руководитель проекта - Наталья Сикорская руководитель отдела маркетингаВасилий
Копирайт - Алексей Царегородцев, Игорь отдела маркетингаВасилий Митченков Ярыгин
Творческий директор и дизайн - маркетингаВасилий Митченков бренд Игорь Ярыгин, Евгений Ковальчук

Realpro
01-04-2009

Читайте также

Пиво "Серебряный лев"

Новый бренд водки Compass

Пиво - ВО! Цена - ВО!

Здесь живет детство

Настоящий пломбир от REALRO

Дежурный Дед Мороз

Сделано для Алтая

Все RЕАЛЬНО

REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"

Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код