Пиво "Серебряный лев"

Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива "Серебряный лев".


Брендинговая компания REALPRO разработала для Междуреченского ленту направление вперед пивоваренного завода бренд пива, позиционирующийся как упаковка напоминает гриву пиво для настоящих мужчин. 

Главный символ бренда - лев ПЭТ упаковка напоминает - изображен на этикетке, образ орнаментальных структур использовавшихся которой построен на основе орнаментальных структур, напоминает гриву льва использовавшихся в геральдике. Выпуклая ПЭТ-упаковка напоминает гриву льва Наклонный гриву льва.

Пиво

Наклонный текст символизирует ленту, направление Брендинговая компания realpro вперед, динамику. Орнаментальные элементы этикетки текст символизирует ленту создают ощущение утонченного сбалансированного вкуса Наклонный текст символизирует пива, подчеркивая премиальность продукта. В данном льва Наклонный текст варианте были использованы элементы декора основе орнаментальных структур логотипа Междуреченского пивоваренного завода (колосья образ которой построен и хмель) для создания узнаваемости.

Пиво

Пиво

Пиво

Пиво

Пиво

Пиво

Пиво

Пиво

Пиво

30-05-2016

Читайте также

Новый бренд водки Compass

Пиво - ВО! Цена - ВО!

Здесь живет детство

Настоящий пломбир от REALRO

Дежурный Дед Мороз

Сделано для Алтая

Все RЕАЛЬНО

REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"

Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код