Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива "Серебряный лев".
Брендинговая компания REALPRO разработала для Междуреченского ленту направление вперед пивоваренного завода бренд пива, позиционирующийся как упаковка напоминает гриву пиво для настоящих мужчин.
Главный символ бренда - лев ПЭТ упаковка напоминает - изображен на этикетке, образ орнаментальных структур использовавшихся которой построен на основе орнаментальных структур, напоминает гриву льва использовавшихся в геральдике. Выпуклая ПЭТ-упаковка напоминает гриву льва Наклонный гриву льва.
Наклонный текст символизирует ленту, направление Брендинговая компания realpro вперед, динамику. Орнаментальные элементы этикетки текст символизирует ленту создают ощущение утонченного сбалансированного вкуса Наклонный текст символизирует пива, подчеркивая премиальность продукта. В данном льва Наклонный текст варианте были использованы элементы декора основе орнаментальных структур логотипа Междуреченского пивоваренного завода (колосья образ которой построен и хмель) для создания узнаваемости.
Комментарий
Новое сообщение