Здесь живет детство

Перед специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров «Игрушкино» сохранив узнаваемость торговой марки в целом


Помимо редизайна логотипа, была поставлена задача разработать дополнительный элемент фирменного необходимый для брендирования сети и разработать фирменный стиль сети.

Первый магазин сети "Игрушкино" оформленный в новом стиле открылся 14 марта в Новосибирске в торговом центре "Метро-Маркет". В апреле состоится открытие очередного магазина в Кемерове. 

Перед специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров
Перед специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров
Перед специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров
Перед специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров

Состав творческой группы:
Генеральный директор REALPRO - Алексей Царегородцев
Руководитель проекта -  Наталья Сикорская
Креативный директор и дизайн - Игорь Ярыгин
Дизайн - Сергей Орлов

REALPRO
27-03-2010

Читайте также

Пиво "Серебряный лев"

Новый бренд водки Compass

Пиво - ВО! Цена - ВО!

Настоящий пломбир от REALRO

Дежурный Дед Мороз

Сделано для Алтая

Все RЕАЛЬНО

REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"

Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код