Экологично. Технологично. Выгодно

Агентство Wellhead разработало фирменный стиль и дизайн каталога компании Экоэнергия.


Компания Экоэнергия продвигает в России инновационную технологию переработки отходов, позволяющую получать бензин, электроэнергию и другие ликвидные энергоресурсы и химические вещества.  Перед агентством Wellhead стояла задача разработать фирменный стиль компании и дизайн каталога. Целевой аудиторией проекта являются крупные региональные и федеральные чиновники, первые лица нефтяных компаний. Основной задачей проекта было четко увязать образ компании с решением экологических задач.

Работа началась с понимания стилистических возможностей и ограничений, обусловленных задачами проекта и мироощущением ЦА. Для этого был собран большой массив графических решений, с которыми сталкиваются по работе потенциальные клиенты и партнеры, как в сфере своего основного бизнеса, так и в области экологии. Обзор задал нашим творческим специалистам рамки будущих решений.

Агентство Wellhead предложило 5 различных концепций логотипа и фирменного стиля кампании, по-разному визуализировавших основную идею бренда.

Заказчиком был выбран вариант обыгрывавший букву «Э». По техническим причинам окончательное название было изменено, и итоговая версия логотипа была доработана.

Агентство Wellhead также разработало tag-line (слоган) для бренда: Экологично. Технологично. Выгодно.

Фирменный стиль продолжил идею экологичности  и солидной лаконичности. Важным инструментом продвижения оборудования компании Экоэнергия является ее каталог.

Рабочая группа брендингового агентства Wellhead
Creative co-director - Александр Орлов
Creative co-director - Алексей Астахов
Art-director - Павел Конюхов
Designer - Наталья Звягина
Senior account manager - Елена Туманова

Брендинговое агентство Wellhead
26-01-2010

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код