Wellhead знает где найти подарки!

Рекламная кампания увеличила количество посетителей сайта на 22%.


Брендинговое агентство Wellhead и торговая площадка Молоток.Ру продолжают сотрудничество. В феврале 2010 года жители Москвы могли увидеть рекламную кампанию, предлагающую покупателям поискать подарки на 23 февраля и 8 марта на Молоток.Ру.

Дизайнеры агентства Wellhead предложили несколько концепций рекламной кампании. Представители целевой аудитории на тестировании выбрали самый привлекательный вариант.

Елена Туманова, старший менеджер по работе с клиентами: «В этом проекте мы старались не просто отразить возможности выбора и рассказать покупателям о широчайшем ассортименте товаров, представленных на Молоток.Ру, но объяснить потенциальным пользователям, что именно этот ресурс лучше всего подходит для приобретения подарков».

«Для праздников 23 февраля и 8 марта мы использовали два разных макета. Это позволило привлечь дополнительное внимание к рекламе за счет переклейки щитов в середине кампании. Кроме того, мы в некотором роде помогли продавцам с сайта Молоток.Ру, сместив спрос с последних дней перед праздниками (когда наблюдается традиционный ажиотаж) на более ранний период. Мы призывали покупать мужские подарки с 1 по 14, а женские с 15 по 28 февраля, - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию агентства Wellhead. - Использованный в рекламной кампании вариант дизайна был выбран участниками тестирования как лучший, поскольку одновременно привлекал внимание, доносил сообщение о празднике и о позиционировании проекта как месте, где можно приобрести  товары на все случаи жизни».

Размещение осуществила Коммуникационная Группа Рекламный Картель в Москве - территории с самой высокой долей интернет-аудитории в стране и преобладающим числом предложений товаров на сайте Молоток.ру.

Молоток остался доволен рекламной компанией: «Уже сейчас мы можем говорить о существенной отдаче: количество посещений сайта в феврале относительно января увеличилось на 22%», говорит Игорь Карпачев, генеральный директор Молоток.Ру.

Рекламная кампания Молоток.Ру
Рекламная кампания Молоток.Ру
Рекламная кампания Молоток.Ру

Клиент: ООО "Молоток.Ру"
Генеральный директор: Игорь Карпачев
Операционный директор: Павел Токарев
Руководитель направления маркетинга: Александр Кудасов

Креатив, консалтинг, маркетинговые исследования: агентство Wellhead
Strategic planning director: Олег Ткачев
Creative director: Александр Орлов
Senior Account Manager: Елена Туманова

Медиасервис: КГ «Рекламный картель»
Ведущий специалист по медиапланированию: Балашова Евгения

11-03-2010

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код