Professional с новым лицом (1)Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL
НеобыЧАЙный дизайн от агентства SimplepackАгентство «Simplepack» разработало упаковку для серии чая «Хэйлис».
Российский рынок замороженных продуктов питанияВ настоящее время рынок замороженных продуктов насчитывает более 200 участников, которые стремятся постоянно разнообразить бренды и различными способами привлекать потребителей.
В РА "Matrix" нарисовали идеальную кухнюРекламное агентство «Matrix» разработало промо-сайт для продвижения встроенной бытовой техники бренда Neff (neff.ru).
JOB.RU – нужные люди в нужном местеНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы специализированного сайта Job.ru (проект медиа-холдинга «Пронто-Москва») в бизнес-центрах.
В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёзКреативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.
E-TARGET: Вовлекающие интерфейсыСовременный сайт сегодня больше напоминает самовлюбленный памятник товару, чем реального и, что немаловажно, остроумного собеседника и талантливого продавца.
Sony Pictures Television идет в люди7 марта состоялся запуск рекламной кампании двух цифровых телеканалов Sony Pictures Television: телеканала AXN SCI-FI, посвященного научной и ненаучной фантастике, и развлекательного телеканала SET.
Новые грани огненой воды8 апреля 2010 года начнется выпуск водки «Пять озер» в новом дизайне. На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе.
Взрывая инстинктыДоклад Генерального директора журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольги Фризоргер на ХIII Северо-Западном продовольственном форуме проходящем в рамках выставки Prodtech и Foodpack в Санкт-Петербурге. Совместный проект с Виктором Тамбергом, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
E-TARGET: Сеть 2.0 – игра на поле брендаБренды активно выстраивают коммуникацию в социальных медиа и в массовом порядке создают платформы присутствия в web 2.0 пространстве. После регистрации аккаунта возникает две проблемы: как завоевать внимание аудитории и каким образом вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом
E-TARGET: Комплексное использование селективных технологийРечь пойдет о селективных технологиях, позволяющих существенно увеличить эффективность рекламных кампаний, инструментах, которые действенны там, где обычная баннерная реклама бесполезна и бессильна
Ark Scholz & Friends о преимуществах широкополосного доступаРекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Домолинк" ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни».
Павел Воля хорошо похрустел с баварцами1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда.
Абрау-Дюрсо обновляет линейку винВ апреле 2010 года на полках магазинов появятся новые вина от «Абрау-Дюрсо». Первый российский шампанский дом «Абрау-Дюрсо» объявляет о комплексном обновлении линейки вин, включая новые марки шампанского и редизайн бутылок