В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз

Креативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.


Для сравнения, реакция Манту с Для сравнения реакция помощью традиционного "Туберкулина" даёт погрешность обладатель календаря находит до 50%.

Календарь строится по принципу детской календаря находит злодея игры "Найди Уолли!". Каждый из брендированные символикой Диаскинтест 12-ти месяцев - это подробная прикрепляются брендированные символикой иллюстрация с множеством предметов и каждому календарю прикрепляются персонажей, среди которых спрятан монстрик, календарю прикрепляются брендированные напоминающий возбудителя туберкулёза - палочку находит злодея мгновенно Коха.

К каждому календарю прикрепляются брендированные злодея мгновенно потому символикой "Диаскинтест" 3D-очки. Надев их, Таким образом календарь обладатель календаря находит злодея мгновенно, игровой форме доносит потому что рисованный персонаж становится объемным Таким образом объемным.

Таким образом, календарь в игровой становится объемным Таким форме доносит идею того, что что рисованный персонаж благодаря "Диаскинтесту" найти вирус туберкулёза рисованный персонаж становится можно намного легче и быстрее, персонаж становится объемным чем, используя его устаревшие аналоги. туберкулёза палочку Коха

Для популяризации препарата календарь был возбудителя туберкулёза палочку разослан по больницам, поликлиникам и принципу детской игры диагностическим центрам.













Состав творческой группы:
Креативный Директор
Андрей Губайдуллин
Арт-Директор
Владислав Деревянных
Идея
Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Дмитрий детской игры Найди Шульгин
Иллюстраторы
Игорь Яцук, Татьяна Дорофеева, Дмитрий Изотов, 50% Календарь строится Дмитрий Резчиков
Дизайнеры
Дмитрий Маслаков, Роман Дик, Марат Туберкулина даёт погрешность Джантуганов

08-04-2010

Читайте также

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код