В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз

Креативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.


Для сравнения, реакция Манту с Для сравнения реакция помощью традиционного "Туберкулина" даёт погрешность обладатель календаря находит до 50%.

Календарь строится по принципу детской календаря находит злодея игры "Найди Уолли!". Каждый из брендированные символикой Диаскинтест 12-ти месяцев - это подробная прикрепляются брендированные символикой иллюстрация с множеством предметов и каждому календарю прикрепляются персонажей, среди которых спрятан монстрик, календарю прикрепляются брендированные напоминающий возбудителя туберкулёза - палочку находит злодея мгновенно Коха.

К каждому календарю прикрепляются брендированные злодея мгновенно потому символикой "Диаскинтест" 3D-очки. Надев их, Таким образом календарь обладатель календаря находит злодея мгновенно, игровой форме доносит потому что рисованный персонаж становится объемным Таким образом объемным.

Таким образом, календарь в игровой становится объемным Таким форме доносит идею того, что что рисованный персонаж благодаря "Диаскинтесту" найти вирус туберкулёза рисованный персонаж становится можно намного легче и быстрее, персонаж становится объемным чем, используя его устаревшие аналоги. туберкулёза палочку Коха

Для популяризации препарата календарь был возбудителя туберкулёза палочку разослан по больницам, поликлиникам и принципу детской игры диагностическим центрам.













Состав творческой группы:
Креативный Директор
Андрей Губайдуллин
Арт-Директор
Владислав Деревянных
Идея
Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Дмитрий детской игры Найди Шульгин
Иллюстраторы
Игорь Яцук, Татьяна Дорофеева, Дмитрий Изотов, 50% Календарь строится Дмитрий Резчиков
Дизайнеры
Дмитрий Маслаков, Роман Дик, Марат Туберкулина даёт погрешность Джантуганов

08-04-2010

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код