Реклама на специализированных телеканалах«Нишевый» видеоканал, по сути, это тот же тематический глянцевый журнал, но в ином формате, имеющем более широкие возможности подачи программного и рекламного продукта.
У "Никола" новая этикеткаВ мае 2010 года компания Дека обновила дизайн кваса «Никола». Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications.
5 способов погасить скандал в социальных сетяхПростой поисковый запрос в «Яндексе» «Rexona в блогах» выдает 57 000 страниц с упоминанием бренда. Первый десяток выдач, то есть экранных страниц поисковика с результатами поиска, посвящен скандалу трехлетней давности.
Стань "живой мишенью", чтобы ей не стал Амурский тигр!Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая
Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамыКомпания «Нутриция» совместно с рекламным агентством Active8 разработала и запустила благотворительный проект «Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамы». Его цель - оказание помощи 35 Домам Малютки по всей России, где живут более 2000 малышей с первых дней жизни до 5 лет.
Обновленная глобальная айдентика бренда Beck’sПосле почти года работы над масштабным и серьезнейшим проектом, дизайнерское агентство из Аргентины Pierini Partners представило миру результаты творческих трудов: новый глобальный дизайн упаковки пивного бренда Beck`s.
Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.
Deluxe 361 представил сервис ivi. профессионалам рекламного рынкаВ интернете прошла рекламная кампания по продвижению сервиса ivi, разработанная креативным агентство Deluxe 361 и направленная на потенциальных рекламодателей.
Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"6 марта стартовала кампания «Остаться сухим», захватившая российские «Меги» и Рунет. Интегрированная национальная кампания направлена на продвижение нового продукта - сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене.
"Квас Тарас" со вкусом яблокаИменно потому «Квас Тарас» возобновил старую украинскую традицию и создал живой квас с натуральным яблочным соком. Новый напиток обладает более мягким вкусом и прекрасно освежает в летний день
Рекламный трюк как способ воздействия на человеческое сознание (2)В манипулятивной рекламе умело соединены правдивая и ложная информация о продукте, поэтому она всегда обращена к эмоциям, а не к логике. Секрет ее успеха в том, чтобы потребитель ни в коем случае не догадался о лжи.
"Тайны звезд" и "Всё для женщины" идут на юг1 июня стартует рекламная кампания журналов «Тайны звезд» и «Всё для женщины» на пляжах Краснодарского края
Трижды креатив регионального назначенияАгентство маркетинговых коммуникаций «Arena - Magic Box» продолжает сотрудничество с пивоваренной компанией «Балтика» по созданию креатива и производству материалов к новым рекламным кампаниям трех региональных брендов: «Дон», «Самара» и «ДВ», которые занимают лидирующие позиции в экономичном сегменте пива на Юге России, Поволжье и Дальнем Востоке.
Трюфельный пай "Сдобная особа" в упаковке от iQonicРаботы по созданию упаковки для "Трюфельного пая" компания "Черемушки" поручила профессионалам из бренд-бюро iQonic. В рамках проекта был разработан дизайн-концепт упаковки нового пирога, найдено уникальное решение логотипа "Трюфельный пай", проведена фотосъемка продукта с последующей обработкой фотослайдов.
Партизанский маркетингСтандартные рекламные ходы уже давно не устраивают современных маркетологов. На повестке дня - поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя.