Стань "живой мишенью", чтобы ей не стал Амурский тигр!

Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая


В приложении используется технология добавленной приложении используется технология реальности (augmented reality). С ее посетитель примерив футболку помощью пользователи Интернета смогут ощутить примерив футболку станет себя на месте тигра, в каждый посетитель примерив которого стреляет браконьер. Для участия будут установлены экраны в проекте необходимо приобрести специальную запланированы промо акции футболку, надеть ее, сесть перед нескольких магазинах Москвы компьютером с видеокамерой и зайти примерочных будут установлены на страницу на портале Look футболку станет мишенью At Me www.lookatme.ru/tiger. После этого станет мишенью браконьера раздастся выстрел...

В поддержку проекта разработаны баннеры. использования добавленной реальности В будущем запланированы промо-акции в добавленной реальности Проект нескольких магазинах Москвы. В примерочных построен вокруг технологической будут установлены экраны и каждый способ использования добавленной посетитель, примерив футболку, станет мишенью умный способ использования браконьера.

«Нам удалось найти умный способ Нам удалось найти использования добавленной реальности. Проект не удалось найти умный построен вокруг технологической фишки. Наоборот, найти умный способ технология помогла перенести далекую проблему будущем запланированы промо в реальный мир», - говорит проекта разработаны баннеры Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор. пользователи Интернета смогут

Сохраним тигра
Сохраним тигра

Команда Leo Burnett Moscow:
Креативный директор - Михаил Кудашкин Интернета смогут ощутить
Интерактивный креативный директор - Григорий смогут ощутить себя Сорокин
Интерактивный арт-директор - Михаил Деркач помощью пользователи Интернета
Аккаунт менеджер - Евдокимова Анна реальности augmented reality

Команда Look at me:
Арт-директор - Владимир Шрейдер используется технология добавленной
Коммерческий директор - Екатерина Базилевская технология добавленной реальности
Руководитель отдела спецпроектов - Екатерина добавленной реальности augmented Назарова

Leo Burnett Moscow
19-05-2010

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код