[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • I am Bar, или новое направление Ad OnceI am Bar, или новое направление Ad Once

    Креативное агентство Ad Once, существующее на рекламном рынке с 2005 года, в феврале 2009 на постоянной основе организовало промо-группу и запустило новый проект под названием I am Bar. 

  • Сегодня "как раньше"Сегодня "как раньше"

    Компания ОАО «Петрохолод» один из крупнейших производителей мороженного в России выпустила новую продуктовую линейку. Она состоит из трех видов мороженного: эскимо, брикет и батончики.

  • Группа Компаний "Витрина А" и STI Group подписали договор о стратегическом партнерствеГруппа Компаний "Витрина А" и STI Group подписали договор о стратегическом партнерстве

    В четверг 26 марта 2009 года Совет Директоров Группы Компаний «Витрина А» одобрил и подписал со своей стороны договор о стратегическом партнерстве с STI Group, крупнейшим европейским производителем  POS материалов (дисплеев) и промо упаковки.

  • Легендарная "Алёнка"  - общеизвестный товарный знакЛегендарная "Алёнка" - общеизвестный товарный знак (1)

    Образ «Алёнки» впервые изображенный на легендарной шоколадке, выпускаемой фабрикой «Красный Октябрь» с 1966 года, признан общеизвестным в России товарным знаком.

  • Марка Cadillac может покинуть рынок ЕвропыМарка Cadillac может покинуть рынок Европы

    Концерн General Motors может прекратить продажи автомобилей марки Cadillac в большинcтве европейских стран. Как пишет голландская De Telegraaf, это связано с банкротством официального европейского дистрибьютора Cadillac - голландской компании Kroymans Corporation, получившей в начале недели санкцию суда на приостановку долговых выплат.

  • 1 апреля - День вирусного маркетинга!1 апреля - День вирусного маркетинга!

    Исследования пророчат - обычная реклама умирает. Нам всем тяжело, но не стоит падать духом. Что готовит нам завтрашний день? Он готовит День Вирусного Маркетинга. Вы не знаете, что такое вирусный маркетинг или сомневаетесь в его эффективности?

  • Доля почтового спама в Рунете выросла до 87,2%Доля почтового спама в Рунете выросла до 87,2%

    Согласно данным из "Лаборатории Касперского", на прошедшей неделе доля спама в почтовом трафике Рунета в среднем составила 87,2%.

  • Google проведет крупнейшее сокращение штатов в своей историиGoogle проведет крупнейшее сокращение штатов в своей истории

    Компания Google уволит 200 человек или около одного процента штата. Это станет крупнейшим сокращением штатов за всю историю Google. Под него подпадут сотрудники, занимающиеся продажами и маркетингом.

  • Власти Кирова попали под подозрение ФАСВласти Кирова попали под подозрение ФАС

    Руководитель управления ФАС по Кировской области Владимир Мильчаков подписал приказ о возбуждении дела по признакам нарушения администрацией Кирова федеральных законов «О защите конкуренции» и «О рекламе».

  • Скарлетт Йоханссон - лицо Moët & ChandonСкарлетт Йоханссон - лицо Moët & Chandon

    25 марта 2009 года в Лондоне сосотоялся грандиозный прием, организованный компанией Moët, на котором присутствовали Ева Герцигова (Eva Herzigova), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хезанова, Thandie Newton, Джозеф Файнс (Joseph Fiennes) и другие.

  • Москвичи в кризис бросают курить, пить и экономят на едеМосквичи в кризис бросают курить, пить и экономят на еде

    Москвичи в кризис вынуждены бросать курить, пить алкогольные напитки и экономить на еде, говорится в данных социологического опроса службы «Башкирова и партнеры».

  • Сетевое агентство Carat опубликовало прогнозы темпов роста мирового рекламного рынка в 2009-2010 гг.Сетевое агентство Carat опубликовало прогнозы темпов роста мирового рекламного рынка в 2009-2010 гг.

    Carat, ведущее независимое медиа-коммуникационное агентство, опубликовало новые прогнозы темпов роста мировых рекламных затрат в 2009 и 2010 гг.

  • "Вечный двигатель-2009": курс на Россию!"Вечный двигатель-2009": курс на Россию!

    Всё меньше остаётся дней до старта Конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009»! Всё больше участников включается в борьбу за звание «Лучшее агентство-2008».

  • TVIN Product Placement продолжает интеграцию продуктов "Скай Линк" в entertainment проектыTVIN Product Placement продолжает интеграцию продуктов "Скай Линк" в entertainment проекты

    В рамках успешного сотрудничества с оператором мобильной связи «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement интегрирует услуги сети 3G в телевизионный эфир.

  • Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять летРынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет

    Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 581
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • 587
  • 588
  • 589
  • 590
  • 591
  • 592
  • 593
  • 594
  • 595
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100