Грамотный угон. Разглядывая принтИсчезновение рекламного продукта из рекламы, иногда включая и пэк-шот — уже устойчивый тренд, повторяющий, как любой филогенез, историю культуры, в частности, письменности. Напомним: сначала была картинка, затем — пиктограмма, затем — буква, а уж затем — шрифт и дизайн. В визуале этой линии соответствует движение от целого к фрагменту, от объекта — к функции — рациональной или эмоциональной. Соответственно, в маркетинге идет процесс перемещения от товара к услуге, от товарного знака — к бренду, от производителя — к потребителю. Процесс идет нелинейно (рынок неравномерен, мода циклична), но в целом можно констатировать большая и важная автомобильная «икона»-2001 к 2008 г. уступает место условному, символическому знаку, который читается уже не глазами производителя, а глазами потребителя, даже если этот глаз выглядит как самая настоящая фара.
Бренд - на карту!Статья написана на основе разработок, выполненных в связи с подготовкой уточнения Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года.
Хочешь заработать? Спроси Tabasco "Как?"В марте 2009 года Universal Bank запустил рекламную кампанию по продвижению своего наиболее популярного продукта «Мегагибкий счёт».
РА Webway для торговой марки O’stinO`STIN - розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O`Stin Casual, O`Stin Studio и O`Stin Woman.
АКАР запустил новый образовательный проектВ феврале 2009 года в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России запущен новый образовательный проект.
Аромат уличных постеровJCDecaux запустила свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt.
В Петербурге пройдет V Съезд Транзитной РекламыПятая, юбилейная международная деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет в Петербурге 3-5 июля 2009.
"Университет-ТВ" расширяет адресную программуС 1 марта Clear Vision Group расширяет адресную программу Indoor-TV проекта «Университет-ТВ». Теперь для рекламодателей открыт Московский государственный университет прикладной биотехнологии.
Председателем PR-жюри 10-го КМФР станет Марина ФишерPR-жюри 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы возглавит Марина Фишер (Marina Čulic Fischer), управляющий партнер Pleon Dialog, Хорватия, координатор по Центральной и Восточной Европе, Pleon Europe.
СкаСки "Старого города"Рекламное агентство «Старый город» продолжает участие в рекламной кампании своего постоянного клиента - московского магазина «Ска-Ски».
Буквы от Вершины для префектурыРА «Вершина» изготовила и смонтировала объемные буквы для Префектуры ЮВАО г. Москвы на здании БЦ «Авиа-Плаза». Буквы «Префектура ЮВАО» выполнены из алюминиевого листа с порошковой покраской и освещены неоновыми трубками диаметром 20мм способом «контражур».
"Вечный двигатель" набирает оборотыПродолжается прием заявок на российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009».
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителяхВ рамках масштабной кампании по информированию населения об изменениях правил ОСАГО, вступивших в силу с 01 марта 2009 года Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях в крупных торговых центрах Москвы.
Креативная турбинаPR-специалисты, работающие в российских энергетических компаниях, в своей деятельности вынуждены учитывать ряд аксиом:
Найди десять отличийПомните, было такое детское развлечение - две почти одинаковые картинки, но на одной черточка не до конца доведена, а на другой зонтика у старушки нет или собачка другой породы. Десять отличий найти могли не все, но некоторое количество тех, что бросались в глаза - каждый. Так и попытки найти отличия в национальных технологиях связей с общественностью: все ищут, но находят все время разное и в разных количествах.