Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетикКомпания "Оболонь", один из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков, вывела на рынок новый продукт - "BeerMix Energy".
Альянс мобильного подразделения компании LG и самого ожидаемого блокбастера лета "Трансформеры™: месть падших"Компания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones) на выставке CTIA в Лас-Вегасе объявила об эксклюзивном маркетинговом альянсе с самым ожидаемым фильмом лета «Трансформеры: Месть падших» производства DreamWorks Pictures и Paramount Pictures.
Сенат США начал борьбу с SMS-спамомАмериканские сенаторы разработали законопроект, который защищает абонентов сотовых сетей от нежелательных текстовых сообщений.
Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала BurdaМихаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.
Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"Штат рекламной студии «Такилииначе» расширяется! Теперь в креативную группу входит новый сотрудник Александр Потехин.
"БрамаБанка" для жаркого летаКомпания «САН ИнБев» начинает производить пиво «Брама» в новой яркой упаковке, подчёркивающей оригинальность и бразильский характер бренда.
"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё».
Internet PR и дизайн – новые услуги MainstreamКомпания Mainstream Communication & Consulting расширяет спектр предоставляемых услуг. С апреля 2009г. компания активизирует такие направления, как дизайнерские услуги и Internet PR.
Webway для CastoramaСеть гипермаркетов для дома и ремонта Castorama стремительно разворачивается в России. В регионах уже работает множество магазинов, и в 2007 году первый открыт в Москве.
Журнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство Media Net договорились о партнерствеВ апреле 2009 г. компании выпустят совместные издания о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи».
Pravda открылась. "Рекламные снайперы" разработали концепцию нового ресторанаВсе началось с акулы. Когда «Рекламных снайперов» пригласили для разработки концепции нового ресторана на улице Правды, статуя акулы для входной группы была почти готова :-).
Студия SHANDESIGN для фильма "Обитаемый остров. Схватка"Студия SHANDESIGN разработала промокампанию для второй части фантастического фильма Федора Бондарчука по роману братьев Стругацких «Обитаемый остров.Схватка».
АДВ подвела итоги работы в 2008 годуГруппа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году.
РА Habeas Corpus активизирует целевую программу "Реклама в региональных аэропортах"РА Habeas Corpus накануне начала «Высокого сезона отпусков» радо сообщить своим клиентам об активизации целевой программы «Реклама в региональных аэропортах».
Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ" НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.