[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетикКомпания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетик

    Компания "Оболонь", один из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков, вывела на рынок новый продукт - "BeerMix Energy".

  • Альянс мобильного подразделения компании LG  и самого ожидаемого блокбастера лета "Трансформеры™: месть падших"Альянс мобильного подразделения компании LG и самого ожидаемого блокбастера лета "Трансформеры™: месть падших"

    Компания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones)  на выставке  CTIA в Лас-Вегасе объявила об эксклюзивном маркетинговом альянсе с самым ожидаемым фильмом лета «Трансформеры: Месть падших» производства DreamWorks Pictures и Paramount Pictures. 

  • Сенат США начал борьбу с SMS-спамомСенат США начал борьбу с SMS-спамом

    Американские сенаторы разработали законопроект, который защищает абонентов сотовых сетей от нежелательных текстовых сообщений.

  • Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала BurdaМихаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda

    Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.

  • Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"

    Штат рекламной студии «Такилииначе» расширяется! Теперь в креативную группу входит новый сотрудник Александр Потехин.

  • "БрамаБанка" для жаркого лета"БрамаБанка" для жаркого лета

    Компания «САН ИнБев» начинает производить пиво «Брама» в новой яркой упаковке, подчёркивающей оригинальность и бразильский характер бренда.

  • "Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё""Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"

    «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё».

  • Internet PR и дизайн – новые услуги MainstreamInternet PR и дизайн – новые услуги Mainstream

    Компания Mainstream Communication & Consulting расширяет спектр предоставляемых услуг. С апреля 2009г. компания активизирует такие направления, как дизайнерские услуги и Internet PR.

  • Webway для CastoramaWebway для Castorama

    Сеть гипермаркетов для дома и ремонта Castorama стремительно разворачивается в России. В регионах уже работает множество магазинов, и в 2007 году первый открыт в Москве.

  • Журнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство Media Net договорились о партнерствеЖурнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве

    В апреле 2009 г. компании выпустят совместные издания о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи».

  • Pravda открылась. "Рекламные снайперы" разработали концепцию нового ресторанаPravda открылась. "Рекламные снайперы" разработали концепцию нового ресторана

    Все началось с акулы. Когда «Рекламных снайперов» пригласили для разработки концепции нового ресторана на улице Правды, статуя акулы для входной группы  была почти готова :-).

  • Студия SHANDESIGN для фильма "Обитаемый остров. Схватка"Студия SHANDESIGN для фильма "Обитаемый остров. Схватка"

    Студия SHANDESIGN разработала промокампанию для второй части фантастического фильма Федора Бондарчука  по роману братьев  Стругацких «Обитаемый остров.Схватка».

  • АДВ подвела итоги работы в 2008 годуАДВ подвела итоги работы в 2008 году

    Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году.

  • РА Habeas Corpus активизирует целевую программу "Реклама в региональных аэропортах"РА Habeas Corpus активизирует целевую программу "Реклама в региональных аэропортах"

    РА Habeas Corpus накануне начала «Высокого сезона отпусков» радо сообщить своим клиентам об активизации целевой программы «Реклама в региональных аэропортах».

  • Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!

    Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ" НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 576
  • 577
  • 578
  • 579
  • 580
  • 581
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • 587
  • 588
  • 589
  • 590
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100