[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Гонки века" от "Сибирской Короны""Гонки века" от "Сибирской Короны"

    Компания «САН ИнБев» объявляет о старте новой интерактивной акции «ГОНКИ ВЕКА» в поддержку ведущего национального бренда «Сибирская Корона».

  • Mindshare Russia запускает четвертую волну исследования 3D+MindSetMindshare Russia запускает четвертую волну исследования 3D+MindSet

    В апреле 2009 года запущена четвертая волна совмещенного исследования 3D+MindSet, специально разработанного рекламным агентством Mindshare Russia для внедрения его в стратегии клиентов.

  • XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнееXIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее

    25-26 мая в Москве состоится Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис - время перемен». Конференция  является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR в Москве».

  • Efes Pilsener: новые грани знакомого вкусаEfes Pilsener: новые грани знакомого вкуса

    Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, провела рестайлинг своего флагманского бренда Efes Pilsener.

  • Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеровRealpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

    Компания Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров. В задачи компании входили: разработка названия, товарного знака, сопутствующего персонажа,  креативной стратегии продвижения, дизайн коммуникаций, веб-сайт.

  • SPN Ogilvy и Valio продвигают масло и "большой коровий секрет"SPN Ogilvy и Valio продвигают масло и "большой коровий секрет"

    Компания Valio совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy продолжает работу над рекламной кампанией «Ценности бренда» для натурального масла «Валио». В ней сохраняется акцент на традиционных ценностях Valio: натуральность, качество и экологичность.

  • Урал – центр рекламных технологий!Урал – центр рекламных технологий!

    Подвёл итоги Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», собравший в начале апреля рекламистов из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Перми и других городов России.

  • "Постер" стал поставщиком печатных услуг "Билайн" в 2009 году"Постер" стал поставщиком печатных услуг "Билайн" в 2009 году

    В феврале 2009 года ООО «Постер Медиа Принт», входящее в группу компаний «Постер», выиграло тендер на печать наружной рекламы в Северо-Западном регионе ОАО «ВымпелКом» на весь 2009 год.

  • Рекламное агентство "Мех" выиграло тендер на PR-обслуживание МТС-УкраинаРекламное агентство "Мех" выиграло тендер на PR-обслуживание МТС-Украина

    В начале апреля рекламное агентство «МЕХ» выиграло годовой тендер на предоставление PR-услуг оператору мобильной связи МТС-Украина.

  • Билборды с рекламой газеты "Москва Info" на крупнейших автомагистралях городаБилборды с рекламой газеты "Москва Info" на крупнейших автомагистралях города

    В апреле началась первая масштабная рекламная кампания на билбордах города новой бесплатной информационной газеты «Москва Info».

  • Прогноз развития глобального и российского рекламных рынковПрогноз развития глобального и российского рекламных рынков

    Глобальная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка. По прогнозу глобальный рынок ждет спад на 6,9% в 2009 году. Относительно России ZenithOptimedia, как и в прошлый раз, выдвинула два варианта развития событий - оптимистичный и пессимистичный.

  • Улёд – бутерброд! В РА "Восход" сделали упаковку для нового мороженогоУлёд – бутерброд! В РА "Восход" сделали упаковку для нового мороженого

    Упаковку и слоган разработали в РА «Восход» для нового мороженого «Айсбургер» Хладокомбината №3.

  • Advance Group будет продвигать рекламу в бизнес-центре Four Winds PlazaAdvance Group будет продвигать рекламу в бизнес-центре Four Winds Plaza

    Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей московского элитного бизнес-центра Four Winds Plaza.

  • Как повлиял кризис на потребность россиян в информацииКак повлиял кризис на потребность россиян в информации

    Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале-марте 2009 года.

  • Агентство field-маркетинга "7" проведет программу для HuggiesАгентство field-маркетинга "7" проведет программу для Huggies

    Агентство «7» (входит в Группу Progression)  выиграло тендер на реализацию промо-программы для  торговой марки Huggies, компании «Кимберли-Кларк» в 2009 году. Перед агентством поставлена задача провести комплексную программу по консультированию потребителей в  точках продаж в 35 городах России.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 572
  • 573
  • 574
  • 575
  • 576
  • 577
  • 578
  • 579
  • 580
  • 581
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100