"Аляска" оформила "Перекресток" под ключ«Аляска» оформила очередной универсам «Перекресток». Завершены работы по внутреннему и внешнему оформлению магазина, расположенного в торговом центре на проспекте Наставников.
Запуск канала Universal Channel, как часть стратегии по расширению присутствия NBCU Global Network в Европе (1)Сегодня компания NBC Universal Global Networks - один из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений, запускает канал Universal Channel в Греции.
Средний класс сохраняет оптимизмВ марте 2009 года исследовательская группа ЦИРКОН при поддержке Московского центра Карнеги и при участии компании OnlineMarket Intelligence (OMI) провела всероссийский опрос общественного мнения по теме «Финансовая активность населения России».
Реклама не замечает "Евровидение"Рекламная индустрия не сможет заработать на московском «Евровидении». Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно, радио и интернет не отмечают повышения активности рекламодателей.
Паспорт стандартов для сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts от студии дизайна "Цэтис"Студия дизайна ЦЭТИС (http://cetis.ru/) презентовала Паспорт стандартов для крупнейшей Российской сети отелей Heliopark Hotels & Resorts.
Grey Goose приземлился во Внуково-3Коммуникационное агентство GN Interpartners (входит в состав холдинга EMCG) закончило реализацию проекта по брендированию зоны вылета в аэропорту бизнес-авиации Внуково-3.
"Емеля" и "Синица" - сотрудничество продолжаетсяСтудия рекламных технологий «СИНИЦА» продолжает работу с выходящей на рынок сетью ресторанов традиционной русской кухни «ЕМЕЛЯ». Завершены работы над рекламной конструкцией «ЕМЕЛЯ» в ТЦ «Июнь».
Визуальный "Диетпродукт"20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» совместно с коммуникационным агентством Media Price.
Новое назначение в Ньютон.Pr & CommunicationsДиректором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.
"Иммедиа" продлила контракт с "Экко-Рос"Коммуникационная группа «Иммедиа» с гордостью сообщает о продолжении своего сотрудничества с эксклюзивным дистрибьютором всемирноизвестной обувной марки ECCO в России, компанией ООО «ЭККО-РОС».
Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии BadenКомпания Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden. Салон-студия BADEN специализируется на эксклюзивном текстильном оформлении интерьеров.
Редкие виды плюшевых зверейBoring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia.
"LMG-Media" совместно с компанией "3Stars" завершило нестандартную наружную рекламную кампаниюРекламное агентство полного цикла «LMG-Media» совместно с компанией «3Stars» завершило нестандартную наружную рекламную кампанию автомобильных шин "Cordiant".
Google пересматривает политику использования товарных знаков в РоссииТеперь компания, размещающая рекламу на сайте Google.ru, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов; правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами...
Бренд Wrangler запустил новую маркетинговую кампанию "We Are Animals"Осенью 2008 года международная корпорация VF запустила новую маркетинговую кампанию по продвижению бренда Wrangler под названием «WE ARE ANIMALS».