[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Аляска" оформила "Перекресток" под ключ"Аляска" оформила "Перекресток" под ключ

    «Аляска» оформила очередной универсам «Перекресток». Завершены работы по внутреннему и внешнему оформлению магазина, расположенного в торговом центре на проспекте Наставников.

  • Запуск канала Universal Channel,  как часть стратегии по расширению присутствия NBCU Global Network в ЕвропеЗапуск канала Universal Channel, как часть стратегии по расширению присутствия NBCU Global Network в Европе (1)

    Сегодня компания NBC Universal Global Networks - один из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений, запускает канал Universal Channel в Греции.

  • Средний класс сохраняет оптимизмСредний класс сохраняет оптимизм

    В марте 2009 года исследовательская группа ЦИРКОН при поддержке Московского центра Карнеги и при участии компании OnlineMarket Intelligence (OMI) провела всероссийский опрос общественного мнения по теме «Финансовая активность населения России».

  • Реклама не замечает "Евровидение"Реклама не замечает "Евровидение"

    Рекламная индустрия не сможет заработать на московском «Евровидении». Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно, радио и интернет не отмечают повышения активности рекламодателей.

  • Паспорт стандартов для сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts от студии дизайна "Цэтис"Паспорт стандартов для сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts от студии дизайна "Цэтис"

    Студия дизайна ЦЭТИС (http://cetis.ru/) презентовала Паспорт стандартов для крупнейшей Российской сети отелей Heliopark Hotels & Resorts.

  • Grey Goose приземлился во Внуково-3Grey Goose приземлился во Внуково-3

    Коммуникационное агентство GN Interpartners (входит в состав холдинга EMCG) закончило реализацию проекта по брендированию зоны вылета в аэропорту бизнес-авиации Внуково-3.

  • "Емеля" и "Синица" - сотрудничество продолжается"Емеля" и "Синица" - сотрудничество продолжается

    Студия рекламных технологий «СИНИЦА» продолжает работу с выходящей на рынок сетью ресторанов традиционной русской кухни «ЕМЕЛЯ». Завершены работы над рекламной конструкцией «ЕМЕЛЯ» в ТЦ «Июнь».

  • Визуальный "Диетпродукт"Визуальный "Диетпродукт"

    20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» совместно с коммуникационным агентством Media Price.

  • Новое назначение в Ньютон.Pr & CommunicationsНовое назначение в Ньютон.Pr & Communications

    Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.

  • "Иммедиа" продлила контракт с "Экко-Рос""Иммедиа" продлила контракт с "Экко-Рос"

    Коммуникационная группа «Иммедиа» с гордостью сообщает о продолжении своего сотрудничества с эксклюзивным дистрибьютором всемирноизвестной обувной марки ECCO в России, компанией ООО «ЭККО-РОС». 

  • Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии BadenRealpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

    Компания Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden. Салон-студия BADEN специализируется на эксклюзивном текстильном оформлении интерьеров.

  • Редкие виды плюшевых зверейРедкие виды плюшевых зверей

    Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia.

  • "LMG-Media" совместно с компанией "3Stars" завершило нестандартную наружную рекламную кампанию"LMG-Media" совместно с компанией "3Stars" завершило нестандартную наружную рекламную кампанию

    Рекламное агентство полного цикла «LMG-Media» совместно с компанией «3Stars» завершило нестандартную наружную рекламную кампанию автомобильных шин "Cordiant".

  • Google пересматривает политику использования товарных знаков в РоссииGoogle пересматривает политику использования товарных знаков в России

    Теперь компания, размещающая рекламу на сайте Google.ru, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов; правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами...

  • Бренд Wrangler запустил новую маркетинговую кампанию "We Are Animals"Бренд Wrangler запустил новую маркетинговую кампанию "We Are Animals"

    Осенью 2008 года международная корпорация VF запустила новую маркетинговую кампанию по продвижению бренда Wrangler под названием «WE ARE ANIMALS».

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 564
  • 565
  • 566
  • 567
  • 568
  • 569
  • 570
  • 571
  • 572
  • 573
  • 574
  • 575
  • 576
  • 577
  • 578
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100