Идеальная книга для младшего школьникаПринимая решение о выпуске новой книги для детей-дошкольников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории - женщин 20-65 лет.
РГ "М-Лайнер" выиграла тендер СовкомбанкаРекламная Группа «М-Лайнер» выиграла тендер, проводимый ООО ИКБ «Совкомбанк», на предоставление услуг медиа-планнинга и медиа-баинга в рамках оптимизации рекламной политики Банка.
Рекламная паузаВначале 2009 г. впервые за последние девять лет стабильного роста российский рынок рекламы сократился. Засосавшая его воронка кризисного торнадо оказалась куда более гигантской, чем ее представляли себе эксперты и игроки еще в конце осени - начале зимы прошедшего года.
"Аква-Дон" продлил контракты с Котовой и ДибровымСегодня реклама воды компании «Аква-Дон» c участием Дмитрия Диброва и Татьяны Котовой проходит по всевозможным информационным каналам: печатные СМИ, наружная реклама, радио, телевидение, интернет. «Звездные лица» рекламируют воду уже на протяжении двух лет.
Tabasco призывает полюбить женщинНасилие над женщинами совершается во всех странах мира и остается одной из наиболее серьезных нерешенных проблем современности. В среднем каждая третья женщина хоть раз в жизни становится жертвой грубого обращения.
JWT Russia займется рекламной кампанией HolstenМосковский офис международного рекламного агентства JWT выиграл креативный тендер на разработку рекламной кампании бренда Holsten на 2009 год. Тендер проводился в марте - апреле 2009 года. Наряду с JWT Russia в конкурсе принимали участие агентства BBDO и DRAFTFCB.
Coca-Cola напоит всех гремлиновКомпания Coca-Cola в конце мая запускает новую летнюю рекламу, в которой главными героями станут похожие на гремлинов пушистые существа. Об этом сообщает британский портал The Campaign.
Виктория Бэкхем в рекламе Emporio ArmaniВчера в Нью-Йорке, в универмаге Macy`s, Виктория Бэкхем представила очередной собственный постер для рекламной кампании нижнего белья Emporio Armani фанатам.
Новый дизайн минеральной воды "Эдельвейс"IDS Group вывела на рынок минеральную воду «Эдельвейс» в новом имидже. Дизайн формы бутылки и этикетки разработан в агентстве BQB.
Виртуальная кузницаВ неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство. По мнению специалистов, именно здесь сегодня начинает коваться будущее потребительской лояльности.
Новый Axe Instinct - новая стратегия медиакампании от InitiativeДля продвижения нового дезодоранта Axe Instinct медиа-агентство Initiative (Группа АДВ Украина) создало стратегию и реализовало уникальную комплексную медиакампанию.
POS Media Ukraine и Danone запустили совместную широкомасштабную кампаниюАгентство POS Media Ukraine, один из ведущих специалистов по проведению ин-стор кампаний в Украине, запустило совместно с Danone широкомасштабную рекламную кампанию в 4 торговых сетях - METRO, Сильпо, Мега Маркет и Велика Кишеня.
В Беларуси разрешена реклама алкогольных напитков на сайтах их производителейВ целях наращивания экспортных поставок алкогольной продукции в Беларуси разрешено рекламирование отдельных сведений об алкогольных напитках на сайтах их производителей в сети интернет.
Honda все нравится, потому их Jazz все можетЕсли от настоящей любви появляются красивые дети, то от искренней дружбы и тесного сотрудничества - хорошие рекламные кампании. Креативное агентство Red Keds и компания Honda разработало серию щитов для наружной рекламы, освещающих выход на российский рынок Honda Jazz нового поколения.
Bqb.Ru разработали дизайн зернового творожка АктивиаАктивиа выпускает новый продукт в своей линейке - творожок Активиа зернистый c мюсли и экзотическими фруктами. По мнению участника фокус-группы Андрея Самсонова творожок с фруктами - это вкус, который невозможно забыть.