Ark Thompson и OBI создают "Вечные ценности"Стартовала новая рекламная кампания гипермакертов OBI, организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson. Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею "Выгоды".
О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)Четвертая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.
Мини-бикини от Depot WPFБрендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда является Группа компаний «Талосто».
Doctor Diesel Sexy Lime - жаркая новинкаГруппа компаний Heineken в России объявляет о начале производства нового сорта пива Doctor Diesel Sexy Lime на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге.
Rose и Panerai поймали попутный ветерАгентство ROSE оказывает PR-поддержку часовой мануфактуре Officine Panerai (Richemont Group) на российском рынке с 2007 года. Panerai сделала себе имя благодаря производству специальных часов - для дайверов и яхтсменов.
Быть красивым – затратное желание для одних, заработок для другихЗаметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы. Центры Wellness-услуг также стараются не отставать от модных трендов.
РА "Старый город": Доктор примет вас в Клубе…Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и масштабное размещение рекламы для своего клиента - сети медицинских центров Medical Club.
Бренд с зубами, но не "Орбит"Брендинговое агентство Indeed Brand завершило проект разработки нового бренда для группы компаний «Адель».
"САБМиллер РУС" расширила портфель бренда "Золотая Бочка"Компания «САБМиллер РУС в конце мая на заводе в Калуге начала производство и продажи светлого пива «Золотая Бочка Платиновое».
Кетчуп Heinz: со щита на столВ Москве и Санкт-Петербурге стартовала нестандартная рекламная ООН-кампания кетчупа Heinz. Проект, который продлится три месяца до конца июля, разработан медиа-агентством Master Ad по заказу компании Петросоюз Петербургской Промышленной Компании для бренда Heinz.
Ребус как рекламный ходКак привлечь и зафиксировать внимание посетителей сайта и вызвать позитивные эмоции у потенциального клиента? Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая фирма из Санкт-Петербурга «Хорошее Решение».
Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времениОрганизации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода, без перерыва, сообщает в своем письме российский Минфин.
Publicity Creating запускает новый PR-проект для косметики "Имидж Лаборатория"В 2009 году компания Publicity Creating продолжает сотрудничество с ТМ «Имидж Лаборатория». Цель PR-кампании - достижение маркетинговых задач заказчика, за счет информирования аудитории о новых продуктах и поддержки лояльности потребителей. Первым этапом стал запуск тематических программ на радио.
"Оболонь" вывела на рынок новые напиткиВ мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».
Работа над ошибкамиСуществует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль.