Стартовала украинская Интернет-кампания ООН "Стоп насилию!"Программа равных возможностей и прав женщин в Украине проводит национальную кампанию «Стоп насилию!», которая направлена на предотвращение насилия в семье.
Дизайн этикетки ТМ "Соки Лето"Goroh agency разработало дизайн нового продукта в ассортименте ЗАО «Эрлан» - соковые напитки «ЛЕТО». Эта категория напитков стала достаточно популярной, поскольку они сочетают в себе полезные свойства соков и, вместе с тем, прекрасно утоляют жажду.
Сладко в "СладКо"В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.
LG Electronics... Трансформеры: Месть падшихКомпания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones) выступила партнером захватывающего блокбастера «Трансформеры: Месть падших».
Золотое время от Zlaty BazantВ начале лета бренд Zlaty Bazant (компания Heineken) и первое агентство молодежного маркетинга Pichesky запустили новый Интернет - проект ZolotoeVremya.ru - платформу в интернете, посвященную хобби и увлечениям.
Кризис маркетинговым исследованиям не помехаНесмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, «Олимп» продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу «Олимпа» данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу.
Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)Как определить выборку для исследования и как анализировать полученные данные?
В этой статье будут более подробно рассмотрены ключевые этапы в проведении исследования по оценке эффективности использования POS материалов.
REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФестНе смотря на сложившийся макроэкономическую ситуацию Междуреченский пивоваренный завод и компания REALPRO сохранили традицию, выступив четвертый год подряд, спонсорами фестиваля авторской песни АккордФест.
Супружеские узы рекламных субъектовВзаимопонимание - основное условие для крепкого союза. Будет понимание, будет и результат: в семье - идиллия и комфорт, в бизнесе - эффективная реализация проектов. Всегда приятно, когда партнеры (в данном случае клиент и рекламное агентство) понимают друг друга с первого слова, в идеале так оно и должно быть. Но...
В Мурманске появились ядерные мутанты!Мутанты ходят по улицам города и сообщают горожанам о том, что 30 июня 2009 года истекает срок действия лицензии для реактора № 2 Кольской АЭС.
Jabra отправляет на ОктоберфестСтартовала мотивационная программа компании GN Netcom для менеджеров по продажам, занимающихся реализацией профессиональных гарнитур Jabra для call-центров и офисов
Золотой стандарт мороженого!Стартовала рекламная кампания бренда мороженого «Золотой стандарт» компании «Инмарко». В ее рамках в национальном телеэфире будут транслироваться два ролика: «Соседи» и «Теща».
Продуктовые стратегии в условиях кризисаНе секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема».
Продовольственное лобби в упаковкеОтечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков.
Корал Тревел выбирает транспортВ период с марта по сентябрь 2009 г. Корал Тревел проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта. Проект охватывает 27 городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург...