Специфика продвижения Concept storeМожете ли вы, проанализировать места, в которых чаще всего бываете? Где вы получаете позитивные впечатления, яркие эмоции, новые необыкновенные ощущения, знакомитесь с новыми интересными людьми, пробуете новые коктейли и узнаете что-то новое для себя...
Культовые вещи немецкой культурыПакет овсяных хлопьев Kölln на завтрак, коробочка Nivea в ванной комнате, салфеточки Tempo в кармане или в сумке, карандаши Faber Castell и файлы Leitz в офисе, дрель Bosch в наборе инструментов, - многие из этих продуктов были частью повседневной жизни в Германии в течение многих десятилетий. Они - "памятники" повседневной немецкой культуры. Многие из этих брендов знакомы и за пределами Германии.
Пивной "капитализм" от Sun InBevМосква, 14 июля 2009 года - «САН ИнБев» запустила первую интеракивную кампанию для марки BagBier c новой креативной платформой «Все по науке».
Всеукраинский чемпионат по пивным видам спортаЭтим летом уже традиционный чемпионат по пивным видам спорта от «Оболонь» проходит в больших городах Украины. В июне соревнования состоялись в Харькове и Днепропетровске, в начале июля - во Львове. Следующими городами, где побывает чемпионат, станут популярные крымские курорты - Ялта, Алушта, Евпатория.
Vittel призывает болеть за "Катюшу"В этом году мы наблюдаем за событиями Tour de France с утроенным вниманием: российская команда принимает участие в велогонке, впервые за долгое время. Vittel собирает под своими лентами всех поклонников российского спорта.
Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIYВо втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.
Дорогой аукционНасколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе.
Социокультурная политика брендовТермин «изменение поведения» используется все чаще, так как все больше брендов меняются и становятся скорее причиной покупки, нежели просто рекламодателем. Когда агентства говорят о поведении, чаще всего они имеют в виду покупательское поведение...
Информационное поле вокруг розничной торговлиВ мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг понятия «сетевой ритейл», при помощи собственной методологии агентства, разработанной в рамках деятельности специализированного подразделения компании по оценке эффективности PR и стратегическому консалтингу в этой сфере - inF4PR.
Реклама в колыбели цивилизацииФотоотчет о Сирии и Ливане сквозь призму рекламы. С чего начать рассказ о рекламе в странах, где даже надписи на заборах и прочая народная графика насчитывают не одну сотню лет?
L.A.B. подчеркнуло преимущества сети трактиров "Печки-Лавочки"Новосибирское рекламное агентство L.A.B. разработало рекламную кампанию для сети трактиров «Печки-Лавочки».
Клинское Светлое - масштабная кампания новой термобанкиЭтим летом «САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку своей новинки для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.
Ark Connect стало финалистом INTERNATIONAL BUSINESS AWARDSАгентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect (в составе Ark Scholz&Friends Group) стало Финалистом международного конкурса The International Business Awards 2009.
Клинское во льдуКомпания САН ИнБев проводит национальную рекламную кампанию пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком в наружной рекламе. Слоган кампании - «Отличный вкус видно сразу!». Нестандартные объемные конструкции - огромные банки «Клинского Светлого», погруженные в глыбы льда и словно выросшие из асфальта, привлекают внимание и потребителей, и членов рекламного сообщества.
"Европа Адвертайзинг" и "Капитал Тур" продолжают сотрудничествоРекламным агентством «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года реализован проект по размещению наружной рекламы для одного из крупнейших российских туроператоров - компании «Капитал Тур». На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России было установлено более 350-ти рекламных щитов формата 3х6 с изображением солнечных пляжей и экзотических животных, призывающих горожан посетить южные страны этим летом.