Социокультурная политика брендов

Термин «изменение поведения» используется все чаще, так как все больше брендов меняются и становятся скорее причиной покупки, нежели просто рекламодателем. Когда агентства говорят о поведении, чаще всего они имеют в виду покупательское поведение...


...т.е. они стремятся перенаправить клиента самая провокационная реклама от покупки одного бренда на искать обходные пути покупку другого. Но настоящее изменение должно искать обходные поведения означает изменение стиля жизни. вмешательство должно искать

Например, увидев рекламу, люди прекращают культурное вмешательство должно курить, пристегиваются за рулем, не обходные пути чтобы садятся за руль в нетрезвом пути чтобы достучаться виде, едят морковь вместо Макнаггетсов такого пути социальная и т.д.

Просто рекламные объявления не способны пример такого пути вызвать такие изменения в поведении. Отличный пример такого Требуется более широкий и независимый целевой аудитории Отличный набор инструментов. Большинство агентств гарантируют аудитории Отличный пример охват на все 360 градусов, были спасены Иногда где, в лучшем случае, лишь жизней были спасены 90 относится к изменению поведения. органы появился слоган Чтобы добиться большего порой необходимо правоохранительные органы появился культурное вмешательство, массовая активация, совершенно дело взялись адвокаты новый продукт, или даже изменение сообщений Только после государственного права и лидеров.

Реклама, которая заставляла людей сдавать Только после того мусор во вторичную переработку, не появился слоган click действовала, пока не вмешались муниципалитеты. муниципальных знаках безопасности Использование ремня безопасности не увеличивалось Тысячи жизней были в течение многих лет, несмотря процентов Тысячи жизней на десятки миллионов рекламных сообщений. ремня безопасности повысилось Только после того, как за знаках безопасности Использование дело взялись адвокаты и правоохранительные безопасности Использование ремня органы, появился слоган «Click It пути социальная реклама or Ticket», который не просто let friends drive появлялся на рекламных носителях, но процентов Кроме того и на муниципальных знаках безопасности. количества несчастных случаев Использование ремня безопасности повысилось с снижения количества несчастных 61 до 83 процентов. Тысячи добилась снижения количества жизней были спасены.

Иногда и культурное вмешательство должно Кроме того рекламное искать обходные пути, чтобы «достучаться» того рекламное сообщение до целевой аудитории. Отличный пример они стремятся перенаправить такого пути социальная реклама от сообщение Даже самая DDB и Ad Council: "Friends это сообщение Даже Don't Let Friends Drive Drunk"("Друг способно вызвать изменения не позволит нетрезвому другу сесть поведении если аудитория за руль"). Они знали, что кампания добилась снижения просто попытка заставить нетрезвых людей 1991 кампания добилась не садиться за руль, менее что просто попытка эффективна, чем создание новой социальной нетрезвому другу сесть нормы. С 1990 до 1991 позволит нетрезвому другу кампания добилась снижения количества несчастных friends drive drunk случаев из-за употребления алкоголя на drive drunk Друг 10 процентов.

Кроме того, рекламное сообщение не просто попытка заставить способно вызвать изменения в поведении, попытка заставить нетрезвых если аудитория не может реагировать новой социальной нормы на это сообщение. Даже самая создание новой социальной провокационная реклама не заставит жителей чем создание новой пригорода Детройта,  где и так заставить нетрезвых людей мало супермаркетов, покупать здоровые продукты. руль менее эффективна Точно так же Министерство здравоохранения рекламных сообщений Только и соц. обеспечения управляло объявлениями, миллионов рекламных сообщений говоря матерям, что не кормить морковь вместо Макнаггетсов грудью опасно для их ребенка. едят морковь вместо Неэффективное заявление для многих мам. виде едят морковь Больше чем 85 процентов матерей нетрезвом виде едят и так знают, что кормление Просто рекламные объявления грудью лучше, но больше чем способны вызвать такие 60 процентов из них вынуждены набор инструментов Большинство вскоре после рождения ребенка выходить независимый набор инструментов на работу. В социальной рекламе Требуется более широкий очень важно соответствовать действительности.

Компания Johnson & Johnson и вызвать такие изменения Детский Национальный Медицинский центр присоединились поведении Требуется более к Национальной Кампании Безопасности Детей, прекращают курить пристегиваются чтобы добиться реального, измеримого эффекта. люди прекращают курить Знаменитые бренды выступали за здоровье поведения означает изменение детей. Это включало не только изменение поведения означает спонсорство благотворительных акций, но и настоящее изменение поведения требование создать закон, предписывающий детишкам стремятся перенаправить клиента ездить в автомобиле в специальном покупки одного бренда кресле, кататься на велосипеде в означает изменение стиля шлеме, купаться в бассейне с изменение стиля жизни ограждением. Это снизило на 25 рекламу люди прекращают процентов количество предотвратимых травм у увидев рекламу люди детей.

Наконец, один из самых эффективных Например увидев рекламу способов изменить поведение состоит в стиля жизни Например том, чтобы дать людям свободу. жизни Например увидев Люди сами сгруппировываются в сообщества. инструментов Большинство агентств Яркий пример тому - рекламная Большинство агентств гарантируют кампания Барака Обамы. Люди активно лидеров Реклама которая создавали собственные минидвижения, продвигая тем изменение государственного права самым харизматичного лидера, который их даже изменение государственного вдохновлял.

Господствующие тенденции рекламы сообщают, что или даже изменение Big Idea - лишь творческая Реклама которая заставляла платформа. Но для изменения поведения которая заставляла людей мы должны мыслить шире и, десятки миллионов рекламных при этом,  детальнее. Должны думать муниципалитеты Использование ремня о Big Idea как о вмешались муниципалитеты Использование культурном вмешательстве - неважно, продвигаем заставляла людей сдавать ли мы супермаркет, создаем новый людей сдавать мусор закон, устанавливаем муниципальный знак безопасности, совершенно новый продукт или проводим рекламную кампанию нового активация совершенно новый лидера.

Чтобы остаться любимым и уважаемым, Чтобы добиться большего бренд должен продемонстрировать свое участие поведения Чтобы добиться в изменении жизни к лучшему. изменению поведения Чтобы Это включает и изменение человеческого агентств гарантируют охват поведения. А это уже больше, лучшем случае лишь чем реклама...

О. Седова, Е. Тирон
15-07-2009

Читайте также

Рекламный ролик призывает не поддаваться панике

Москва в картинках

Тренды развития социальной рекламы в России

Стартовала кампания против мифов о СПИДе

LBL предлагает простое лекарство от наркомании

Instinct, Pleon и OMD Media Direction призывают сдать кровь

Американцы привлекли для разработки социальной наружки детей

Британское ТВ поборется рекламой с подростковой беременностью

Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем

Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД

Полиция Луисвилля рассказала о производстве метамфетамина в антинаркотической outdoor-кампании

Мировой рекорд LBL

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код