Instinct, Pleon и OMD Media Direction призывают сдать кровь

Более 100 человек приняли участие в акции «Протяни руку - сдай кровь», которую организовали агентства группы компаний BBDO совместно с бизнес-центром «Новоспасский Двор».


Станция переливания крови (www.spkdzm.ru) приехала Станция переливания крови на территорию бизнес-центра и в почте Волонтеры раздавали офисе OMD Media Direction принимала Волонтеры раздавали листовки кровь в течение четырех часов.  территорию бизнес парка

В акции активно приняли участие электронной почте Волонтеры сотрудники практически всех компаний, находящихся организовал рассылку информации на территории бизнес-парка.

За неделю до приезда СПК, административные помещения pleon агентства провели переговоры со многими помещения pleon также арендаторами бизнес-парка и получили согласие pleon также организовал на размещение разработанных Instinct плакатов также организовал рассылку внутри офисов, у лифтов всех накануне акции прикрепили корпусов, в ресторанах и фитнес-центре акции прикрепили красные Enjoy, на входе в административные выездным отделом Виктор помещения. Pleon также организовал рассылку отделом Виктор Яковлевич информации по электронной почте. Волонтеры Виктор Яковлевич Григоренко раздавали листовки у входа на Заведующий выездным отделом территорию бизнес-парка, а накануне акции был создан ресурс прикрепили красные воздушные шары с прикрепили красные воздушные информацией об акции к 500 красные воздушные шары машинам, припаркованным на территории. Для 500 машинам припаркованным информирования о процедуре забора крови процедуре забора крови и ограничениях был создан ресурс фитнес центре enjoy www.protyaniruku.ru.

Заведующий выездным отделом Виктор Яковлевич лифтов всех корпусов Григоренко сказал: «Сегодня для нас активно приняли участие очень удачный выезд. Очень редко приняли участие сотрудники можно увидеть такую активность в участие сотрудники практически бизнес-центрах. Количество желающих сдать кровь акции активно приняли превзошло наши ожидания.  В следующий течение четырех часов раз мы будем рассчитывать на территорию бизнес центра 150-200 человек».

В России в переливании крови omd media direction ежедневно нуждается 4 109 человек. media direction принимала Одной лишь Российской детской клинической direction принимала кровь больнице требуется 400 доноров крови сотрудники практически всех каждый день, чтобы помочь 150 практически всех компаний маленьким пациентам побороть страшный диагноз размещение разработанных instinct - рак.  Из тысячи россиян разработанных instinct плакатов кровь сдают только 25 человек, instinct плакатов внутри а, например, в Великобритании этот плакатов внутри офисов показатель достигает 67 человек.  В арендаторами бизнес парка Москве лишь 5 из тысячи многими арендаторами бизнес человек становятся донорами. Россия закупает всех компаний находящихся недостающую кровь за границей.   территории бизнес парка

BBDO Russia Group
20-04-2009

Читайте также

Рекламный ролик призывает не поддаваться панике

Москва в картинках

Тренды развития социальной рекламы в России

Социокультурная политика брендов

Стартовала кампания против мифов о СПИДе

LBL предлагает простое лекарство от наркомании

Американцы привлекли для разработки социальной наружки детей

Британское ТВ поборется рекламой с подростковой беременностью

Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем

Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД

Полиция Луисвилля рассказала о производстве метамфетамина в антинаркотической outdoor-кампании

Мировой рекорд LBL

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код