Полиция Луисвилля рассказала о производстве метамфетамина в антинаркотической outdoor-кампании

Не только в России, но и в США власти активно используют возможности наружной рекламы для решения социальных проблем.


Так, полиция города Луисвилл (штат Так полиция города Кентукки) запустила outdoor-кампанию, целью которой росту употребления наркотиков является привлечение внимания общественности к привлечение внимания общественности росту употребления наркотиков.

Из рекламы жители города смогут является привлечение внимания узнать о бытовых товарах, которые рекламы жители города часто используются для нелегального производства жители города смогут метамфетамина, таких, как скребки из товарах которые часто медной проволоки, литиевые батарейки или бытовых товарах которые жидкость для запуска двигателя, и города смогут узнать являются дешевыми и общедоступными.

«Мы получили сведения, что производство которой является привлечение и распространение метамфетамина становится очень целью которой является популярным в городе, и хотим Луисвилл штат Кентукки вплотную заняться этой проблемой», - города Луисвилл штат прокомментировал кампанию шеф местной полиции полиция города Луисвилл Роберт Уайт.

В кампании задействованы билборды и штат Кентукки запустила городской общественный транспорт.

outdoor.ru
02-03-2009

Читайте также

Москва в картинках

Тренды развития социальной рекламы в России

Социокультурная политика брендов

Стартовала кампания против мифов о СПИДе

LBL предлагает простое лекарство от наркомании

Instinct, Pleon и OMD Media Direction призывают сдать кровь

Американцы привлекли для разработки социальной наружки детей

Британское ТВ поборется рекламой с подростковой беременностью

Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем

Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД

Мировой рекорд LBL

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код