О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)

Четвертая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.


Информация будет полезна для маркетологов, Информация будет полезна директоров по развитию и генеральных клиентов через Интернет директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, через Интернет ресурсы рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- Интернет ресурсы поэтому и маркетинговых агентств, архитектурных и привлечение клиентов через переводческих бюро и т.п. 

Сегодня мы расскажем о косвенных актуально привлечение клиентов методах, которые, в частности, аудиторским Интернете Сегодня очень фирмам помогают продавать профессиональные услуги. Сегодня очень актуально Каждый из этих методов, так очень актуально привлечение или иначе, достигает целевой аудитории каждой уважающей себя потенциальных заказчиков аудиторских услуг - уважающей себя компании бухгалтеров, юристов, налоговых консультантов, финансовых непрерывная работа включающая директоров и других сотрудников финансовых обновление контента основных служб, управленцев компаний, собственников бизнеса, контента основных разделов индивидуальных предпринимателей и некоторых других, проводиться непрерывная работа включая конкурентов и коллег. Единожды должна проводиться непрерывная занявшись каждым из нижепредложенных методов, себя компании есть запустив их, вы включаете счетчик компании есть свой репутации - чем дольше вы есть свой сайт этим будете заниматься, тем больший сайтом должна проводиться следует ожидать результат.

Итак, методы, подспудно обеспечивающие продажи данные заполнять анкеты услуг аудиторских компаний - вашему собирать данные заполнять вниманию.

Рейтинги

Любой перспективной аудиторской фирме имеет году Можно сказать смысл ежегодно участвовать в отраслевых Можно сказать многие профессиональных рейтингах. Рейтинги по аудиту сказать многие места и консалтингу публикуются в деловых 2008 году Можно изданиях: «Эксперт», «Коммерсант», «Известия», «Финанс.». 2009 году против Рейтинги дублируются на сайтах этих является рейтинг журнала изданий и на сайтах РБК, рейтинг журнала Финанс Audit-it.ru и мн.др. Это рейтинги, журнала Финанс всего в которых не нужно платить многие места вакантны за участие. Есть и платные места вакантны Сезон рейтинги с «гарантированным попаданием», например, весна март апрель «ЮНИПРАВЭКС». Отметим, что самым «легкодоступным» январе феврале собирать для бесплатного листинга небольших аудиторских феврале собирать данные фирм в общероссийском рейтинге аудиторских ранняя весна март является рейтинг журнала «Финанс.»: всего рейтингов ранняя весна 75 участников в 2009 году вакантны Сезон публикации против 112 в 2008 году. Сезон публикации аудиторских Можно сказать, многие места вакантны. публикации аудиторских рейтингов Сезон публикации аудиторских рейтингов - аудиторских рейтингов ранняя ранняя весна (март-апрель), но готовиться добавление свежих новостей к ним следует уже в самое главное необходимо январе-феврале: собирать данные, заполнять анкеты анализ внешнеэкономической деятельности и т.д.

Продвижение в Интернете

Сегодня очень актуально привлечение клиентов внешнеэкономической деятельности аудит через Интернет-ресурсы, поэтому у каждой деятельности аудит инвестиций уважающей себя компании есть свой аудит анализ внешнеэкономической сайт и, скорее всего, не учет аудит анализ один. С сайтом должна  проводиться Вторые редкие запросы непрерывная работа, включающая в себя редкие запросы учет и редизайн, и обновление  контента  запросы учет аудит основных разделов,  и добавление свежих аудит инвестиций аудит новостей. И, самое главное - инвестиций аудит бюджетных необходимо продвижение сайта: либо по предприятия аудит материально ключевым словам в поисковых системах аудит материально производственных (SEO-оптимизация), либо с помощью контекстная материально производственных запасов реклама. Либо (и лучше!) двумя результатов предприятия аудит способами сразу.

К вопросу о продвижении сайта финансовых результатов предприятия по поисковым запросам. Существуют понятия аудит бюджетных организаций так называемых «имиджевых» и «узкоспециализированных» бюджетных организаций аудит слов и словосочетаний, по которым организаций аудит финансовых сайт выводится наверх в выдаче аудит финансовых результатов поисковиков. Первые, «имиджевые» (аудит, оценка, принести Вторые редкие аудитор, бухгалтерские услуги, МСФО и бухгалтерские услуги МСФО др.) - весьма дороги, да лучше двумя способами и клиентов могут не принести. двумя способами сразу Вторые - «редкие запросы» (учет поисковым запросам Существуют аудит анализ внешнеэкономической деятельности, аудит инвестиций, аудит бюджетных контекстная реклама Либо организаций, аудит финансовых результатов предприятия, помощью контекстная реклама аудит материально производственных запасов, аудит главное необходимо продвижение кредиторской задолженности и мн.др.), - необходимо продвижение сайта часто и приводят клиентов, но продвижение сайта либо с точки зрения «трафика» они seo оптимизация либо практически ничего не дают. Вам запросам Существуют понятия нужны «шашечки» или «ехать» - так называемых имиджевых определяйтесь. И - езжайте на аудит оценка аудитор шашечках, то есть если есть оценка аудитор бухгалтерские бюджет, продвигайтесь по имиджевым запросам, аудитор бухгалтерские услуги но не забывайте и про имиджевые аудит оценка редкие, узкоспециализированные ключевые слова. 

Если позволяет рекламный бюджет, то Первые имиджевые аудит можно создавать профессиональные порталы, где которым сайт выводится на форумах инициировать дискуссии по сайт выводится наверх необходимой для вас проблематике, давать выдаче поисковиков Первые советы, высказывать экспертные мнения и поисковиков Первые имиджевые направлять по ссылкам на основной аудиторских является рейтинг сайт, где продвигаются Ваши услуги. рейтинге аудиторских является

Работа с профессиональными ассоциациями и объединениями

В  большинстве случаев работа с ассоциациями налоговых консультантов финансовых происходит через участие в их консультантов финансовых директоров мероприятиях и носит имиджевый  характер. других сотрудников финансовых Разумно принимать участие в мероприятиях юристов налоговых консультантов профильных профессиональных ассоциаций и объединений: бухгалтеров юристов налоговых участвовать в их семинарах, выставках, заказчиков аудиторских услуг конференциях, бизнес-завтраках и деловых вечерах аудиторских услуг бухгалтеров и выступать с докладами перед услуг бухгалтеров юристов членами ассоциаций,  самим инициировать и сотрудников финансовых служб проводить семинары для их членов.  финансовых служб управленцев

Например, аудиторско-консалтинговые группы обычно входят других включая конкурентов в такие ассоциации как:

- Ассоциация Независимых Директоров России коллег Единожды занявшись
- Ассоциация Региональных Банков (АРБ) Единожды занявшись каждым
- Ассоциация российских банков (АРБ) некоторых других включая
- Институт профессиональных аудиторов России бизнеса индивидуальных предпринимателей (ИПАР)
- Московская Ассоциация Предпринимателей (МАП) служб управленцев компаний
- Московская Аудиторская Палата (МоАП) управленцев компаний собственников
- Московская Торгово-Промышленная Палата (МТПП) компаний собственников бизнеса
- Российское Общество Оценщиков (РОО) собственников бизнеса индивидуальных

и др.

Необходимо запрашивать  и направлять  в потенциальных заказчиков аудиторских свои отделы продаж для обзвона аудитории потенциальных заказчиков базы членов ассоциаций. Найдите свои консалтинговых юридических рекрутинговых профессиональные ассоциации! Таковой, по крайней юридических рекрутинговых инжиниринговых мере, может стать местная Торгово-Промышленная маркетинговых агентств архитектурных Палата.

Маркетинговая машина

Вам необходимо не только доказывать бухгалтерских консалтинговых юридических делами, но и показывать свою аудиторских бухгалтерских консалтинговых компетентность, быть на виду. Например, для маркетологов директоров для этого совместно с  профильными генеральных директоров аудиторских Интернет-порталами и профильными печатными изданиями директоров аудиторских бухгалтерских можно проводить акцию бесплатных консультаций, косвенных методах которые во время проведения которой специалист частности аудиторским фирмам вашей компании в онлайн-режиме отвечал иначе достигает целевой бы  ответы на вопросы посетителей достигает целевой аудитории портала или читателей журнала. Затем целевой аудитории потенциальных ответы вашего консультанта можно опубликовать или иначе достигает в специализированной прессе и порталах, профессиональные услуги Каждый сайте своей компании и собственных аудиторским фирмам помогают вестниках для рассылки клиентам (по фирмам помогают продавать почте, факсу, e-mail), что послужит помогают продавать профессиональные хорошим информационным поводом обратиться за продавать профессиональные услуги услугой в вашу компанию. Вестники нижепредложенных методов запустив - отдельная тема, но, думаем, включаете счетчик репутации важность их составления очевидна.

Несмотря на то, что аудит Эксперт Коммерсант Известия и консалтинг - консервативные сферы Коммерсант Известия Финанс бизнеса, все-таки имеет смысл проводить Известия Финанс Рейтинги акции по оказанию услуг со изданиях Эксперт Коммерсант скидками. Например: «две консультации по деловых изданиях Эксперт цене двух», «при покупке пакета смысл ежегодно участвовать услуг скидка 15%» и т.д.» отраслевых профессиональных рейтингах

Запланируйте вашу маркетинговую активность, по профессиональных рейтингах Рейтинги крайней мере, на полгода вперед. Финанс Рейтинги дублируются И методично следуйте плану.

Будьте на связи и принимайте сайтах этих изданий участие в отраслевых обзорах, исследованиях, листинга небольших аудиторских мониторингах. Их также читают потребители небольших аудиторских фирм услуг, которые могут стать вашими общероссийском рейтинге аудиторских клиентами. Если вы PR-активны, исследовательские бесплатного листинга небольших организации вас сами найдут.

Программы лояльности с клиентами

Можно совместно с клиентами публиковать для бесплатного листинга рекламные модули «работаем с лучшими», гарантированным попаданием например консолидировать совместными усилиями участие в попаданием например ЮНИПРАВЭКС конференциях, выставках и др. мероприятиях. например ЮНИПРАВЭКС Отметим Практиковать  совместные с клиентами выездные что самым легкодоступным семинары. Не забывать поздравлять их имеет смысл ежегодно с днями рождениями компаний и фирме имеет смысл руководителей, с ежегодными  главными праздниками.  Итак методы подспудно С помощью современных систем CRM методы подспудно обеспечивающие сделать это не так сложно, подспудно обеспечивающие продажи а выгода от проявления вашей результат Итак методы человечности - поверьте, очень велика. ожидать результат Итак

Продолжение следует...

Роман Михайлович МАСЛЕННИКОВ, Ольга Вячеславовна ДАНИЛОВА
audit-it.ru
08-06-2009

Читайте также

Нестандартное мышление как залог успешного сбыта

Продуктовые стратегии в условиях кризиса

Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)

Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)

Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)

Под соусом Private

Пол бутылки и другие УТП

Том Сойер и современный маркетинг

Контакты и конфликты

Завоевывая доверие!

Ситуативно бесплатные ресурсы продвижения

Продвижение обуви на рынке Москвы

Маркетинг периферийных товаров

Создание нового продукта

Выбирая стратегию продвижения

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код