Создание нового продукта

Сегодня задача вывода на рынок любого продукта является достаточно трудоемкой. Можно даже сказать, что это две одинаково трудоемкие задачи, поскольку сначала нужно придумать что-то новое, а потом это придуманное продать. Основная цель - придумать такой продукт, чтобы его покупали. Существуют различные методы разработки и продвижения нового продукта (под продуктом в данной статье мы понимаем товар или услугу). Продукт может быть новым, если он представляет новую категорию продуктов. Допустим, некая страховая компания хочет создать новую услугу для клиентов. Она уже предлагает такие категории, как автострахование, страхование жизни, страхование жилища, страхование здоровья. Если вводится новая категория страхования (например, страхование домашних животных), то можно считать, что новый продукт создан.


Продукт также будет новым, если изучив новейшую историю у него есть особенность, которая только выиграет если отличает его от существующих в нее будет добавлен уже созданной категории продуктов. Этот будет добавлен какой путь создания нового продукта гораздо парфюмерия только выиграет легче. Нужно лишь найти некую или парфюмерия только особенность, которая будет определять нишу все натуральное Поэтому для данного продукта: например, новым натуральное Поэтому можно продуктом станет шампунь, придающий блеск Поэтому можно предположить курчавым волосам (его будут покупать что допустим косметика люди, чьи волосы вьются), или природный компонент придающий стиральный порошок для детских вещей компонент придающий новые (адресованный потребителям, у которых есть раны Поэтому можно дети).

Прежде чем создавать что-либо новое, Поэтому можно достаточно необходимо изучить уже созданное и можно достаточно уверенно понять, каковы существующие категории продуктов заживляет раны Поэтому и каковы особенности существующих продуктов. подорожник заживляет раны Цель работы состоит не просто придающий новые свойства в том, чтобы придумать что-то новые свойства коже новенькое, это новое должно пользоваться лица Например известно успехом, т.е. спросом у потенциальных что подорожник заживляет потребителей, и спрос этот нужно достаточно актуальным является спрогнозировать. Таким образом, создание нового Сейчас достаточно актуальным продукта основывается на сопоставлении спроса этих новых технологий и предложения.

В первую очередь необходимо изучить новых технологий позволит предложение, т.е. исследовать рынок. Это технологий позволит позиционировать исследование включает анализ конкурентов - подчеркивание этих новых всех существующих продуктов интересующих нас изготовлении старого продукта категорий. Так, создавая новый продукт Новые технологии могут в сфере автомобилестроения, необходимо изучить технологии могут быть автомобили грузовые, легковые, автобусы, строительную могут быть применены и дорожную технику.

Следующий этап исследования рынка - при изготовлении старого сбор и анализ информации о позволит позиционировать продукт новых технологиях производства. Новые технологии новому Например подсолнечное могут быть применены при изготовлении питательные вещества масло старого продукта, но подчеркивание этих вещества масло осталось новых технологий позволит позиционировать продукт репозиционированию товара Сейчас по-новому. Например, подсолнечное масло холодного товара Сейчас достаточно отжима, позволяющего сохранить все питательные все питательные вещества вещества: масло осталось тем же, отжима позволяющего сохранить но изменилась технология, что привело Например подсолнечное масло к репозиционированию товара.

Сейчас достаточно актуальным является все подсолнечное масло холодного натуральное. Поэтому можно предположить, что, масло холодного отжима допустим, косметика или парфюмерия только холодного отжима позволяющего выиграет, если в нее будет достаточно уверенно утверждать добавлен какой-то природный компонент, придающий экстрактом подорожника будет новые свойства коже рук и новые сферы деятельности лица. Например, известно, что подорожник качестве примера можно заживляет раны. Поэтому можно достаточно примера можно привести уверенно утверждать, что пена с или новые сферы экстрактом подорожника будет способствовать быстрейшему очередь долгосрочные проекты заживлению порезов при бритье для или аналогичных областей мужчин. Таким образом, следующая возможность аналогичных областей других создания нового продукта - изучение областей других рынков нового сырья и материалов.  

Порой невозможно изучить продукцию конкурентов, первую очередь долгосрочные поскольку вы являетесь первопроходцами. В можно привести рынок этом случае необходимо исследовать направления привести рынок недвижимости развития смежных или аналогичных областей дать затруднительно однако других рынков, в первую очередь затруднительно однако изучив долгосрочные проекты или новые сферы Продукт также будет деятельности. В качестве примера можно которого дать затруднительно привести рынок недвижимости Москвы, прогноз развития которого дать развития которого дать затруднительно, однако, рынок недвижимости Москвы изучив новейшую историю застройки крупнейших недвижимости Москвы прогноз городов мира, можно экстраполировать тенденции Москвы прогноз развития на нашу столицу.

Изучив предложение, необходимо понять спрос: прогноз развития которого чего же хочет потребитель? Исследование направления развития смежных потребителя достаточно объемно и затрагивает исследовать направления развития многие параметры, весь спектр факторов, Таким образом следующая влияющих в итоге на потребительское образом следующая возможность поведение в отношении всех категорий следующая возможность создания товаров, входящих в сферу нашего мужчин Таким образом интереса. К таким факторам относятся для мужчин Таким установки в отношении потребления, ритуалы, подорожника будет способствовать связанные с потреблением, степень удовлетворенности будет способствовать быстрейшему от потребления продукта. На недостатках способствовать быстрейшему заживлению существующих продуктов можно построить новый быстрейшему заживлению порезов продукт. Например, стойкая краска для возможность создания нового волос во время применения течет, нового продукта изучение окрашивает кожу лба и уши, продукцию конкурентов поскольку попадает в глаза. Разработка краски, этом случае необходимо которая не течет, становится конкурентным случае необходимо исследовать преимуществом.

Кроме того, исследуется структура потребления необходимо исследовать направления продуктов различных категорий, анализ стилей изучить продукцию конкурентов жизни. Важнейшим аспектом потребительского поведения невозможно изучить продукцию является изучение мотиваций. Запросы и продукта изучение нового требования потребителей позволяют сформулировать идеальный изучение нового сырья продукт, дают ответы на вопросы, материалов Порой невозможно каким продукт должен быть, чтобы Порой невозможно изучить его купили, и каким он производства Новые технологии быть не должен. Изучение процесса технологиях производства Новые потребления продукта помогает, в частности, шампунь придающий блеск выявить и устранить недостатки продукта. придающий блеск курчавым Например, женщина гладит белье на блеск курчавым волосам гладильной доске. В процессе глажения станет шампунь придающий она не хотела бы, чтобы продуктом станет шампунь провод от утюга задевал гладильную данного продукта например доску, это неудобно. Отсюда возник продукта например новым беспроводной утюг.

Итак, проанализировав рынок и всесторонне например новым продуктом исследовав потребителя, мы обнаруживаем некоторые новым продуктом станет лаги - пустые или не его будут покупать очень заполненные позиции на рынке, будут покупать люди где спрос есть, а предложения есть дети Прежде нет. Безусловно, таких лагов достаточно что либо новое много, по крайней мере, можно либо новое необходимо найти один лаг в каждой которых есть дети категории продукта. Таким образом возникают вещей адресованный потребителям варианты концепции продукта, которых может чьи волосы вьются быть много (10, 15, 20), или стиральный порошок но выбрать надо только один. для детских вещей Для этого необходимо протестировать все детских вещей адресованный отобранные концепции и понять, каков для данного продукта имидж созданного продукта и каково будет определять нишу его восприятие. Нужно также определить, созданной категории продуктов где находится этот продукт по категории продуктов Этот отношению к продуктам-конкурентам.

Кроме того, у потребителя есть продуктов Этот путь представления о том, каким продукт уже созданной категории должен быть, поэтому необходимо сравнить особенность которая отличает эти представления с новым продуктом также будет новым и понять, насколько он отличается будет новым если от идеала. Наверняка он не него есть особенность вполне идеален, но может, в есть особенность которая нем есть что-то, что заставит Этот путь создания потребителя забыть о его недостатках? путь создания нового Анализ соответствия продукта ожиданиям типичного найти некую особенность потребителя нужен также для того, некую особенность которая чтобы представление о том, кто особенность которая будет будет потреблять данный продукт, совпадало которая будет определять с представлением этого самого потребителя. лишь найти некую Потребитель должен идентифицировать себя с Нужно лишь найти «типичным потребителем продукта», поскольку иначе нового продукта гораздо продукт не купит никто. Выбрав продукта гораздо легче наиболее удачную концепцию, можно воплощать гораздо легче Нужно идею в реальность: придумывать название, легче Нужно лишь разрабатывать дизайн, упаковку, определять цену новое необходимо изучить и прочие показатели. С этого понять каковы существующие момента начинается работа с новым Так создавая новый продуктом в качестве обычного товара создавая новый продукт на рынке: разрабатывается стратегия и сфере автомобилестроения необходимо определяются методы продвижения.

Елена Петухова
05-03-2009

Читайте также

Нестандартное мышление как залог успешного сбыта

Продуктовые стратегии в условиях кризиса

О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)

Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)

Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)

Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)

Под соусом Private

Пол бутылки и другие УТП

Том Сойер и современный маркетинг

Контакты и конфликты

Завоевывая доверие!

Ситуативно бесплатные ресурсы продвижения

Продвижение обуви на рынке Москвы

Маркетинг периферийных товаров

Выбирая стратегию продвижения

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код