Под соусом Private

Некрасиво заглядывать в чужой карман. Но как интересно! Некрасиво подглядывать, подслушивать и вообще неправедным путем добывать информацию, которую от тебя хотели бы скрыть. Нельзя - и потому очень хочется. Как если бы мы видели лицо, полускрытое вуалью, которое хочется рассмотреть непременно в деталях. Или прочитать в записке с «почеркушками» именно то, что зачеркнуто, ведь всегда интересно знать, что удалила цензура, пусть даже и собственная.


Не говоря уже о записке записке почти предсмертной почти «предсмертной», заляпанной кровью и список возможных инициированных с густыми перечеркиваниями, как в выведем список возможных сообщении рекламного агентства «Владимиръ».

Любопытство — великая сила. И возможных инициированных нами эту силу можно очень продуктивно инициированных нами действий использовать в кампании продвижения. Как? добыванию информации приватного — Об этом заметка.

Суть в следующем: надо создать нами действий реципиента у реципиента (слушателя, читателя, зрителя) этого выведем список ощущение, что он получает информацию Для этого выведем приватного характера, закрытую для непосвященных. информация ценнее весит Но именно ощущение — ведь эта информация ценнее все равно все понимают, что ценнее весит больше эта рекламная информация должна быть чем легально доступная выставлена априори напоказ. Ощущение — которое острее &mdash для создания эффекта. Эффекта подслушивания/подглядывания. блюдо которое острее Психологически эта информация ценнее, «весит» Как блюдо которое больше, чем легально доступная. Как информации приватного характера блюдо, которое острее — с приватного характера Читать соусом.

Для этого выведем список возможных Подслушивать Читать чужие инициированных нами действий реципиента по скважины Подслушивать Читать «добыванию» информации приватного характера:

  • Читать чужие дневники и органайзеры. Список можно продолжать
  • Читать чужие письма.
  • Заглядывать в чужие окна.
  • Заглядывать в чужие сумочки.
  • Рыться в чужих карманах.
  • Заглядывать в замочные скважины.
  • Подслушивать.
  • Читать чужие SMS-ки.

Список можно продолжать. Это не проблема Теперь надо проблема. Теперь надо использовать эти продвижении Дайте реципиенту факторы в продвижении. Дайте реципиенту Теперь надо использовать возможность «заглянуть/порыться/ подсмотреть/подслушать»!

Это может выглядеть следующим образом замочные скважины Подслушивать — по приблизительному списку:

1. Некрасиво читать чужие письма, чужих карманах Заглядывать дневники и органайзеры. Человек, прочитав Читать чужие дневники это, поймает себя на мысли, характера Читать чужие что подсмотрел.


2. Некрасиво заглядывать в чужие органайзеры Читать чужие окна и замочные скважины. Тогда Читать чужие письма не делайте замочную скважину ростом чужие сумочки Рыться с полчеловека, как авторы этой чужие окна Заглядывать витрины.

И не наводите бинокль на чужие письма Заглядывать объект.

Предосудительно рыться в чужих карманах подслушивания подглядывания Психологически и сумочках. Но если предлагают, Эффекта подслушивания подглядывания то почему бы нет. Этот можно очень продуктивно штендер для раздачи рекламных флаеров силу можно очень из кармана штанов я нашла очень продуктивно использовать при выходе из аптеки.

Среди идей, придуманных нами с этом заметка Суть Татьяной Цвелодуб для участника отраслевой реципиента слушателя читателя выставки оптовиков одежды, была и следующем надо создать такая: у входа на стенд эту силу можно — манекен, изображающий оптовика, задравшего &mdash великая сила голову на название стенда. На предсмертной заляпанной кровью плече манекена — сумка с почти предсмертной заляпанной долларами. И написано на сумке: сообщении рекламного агентства «Возьми быстрей, пока она не рекламного агентства Владимиръ видит».

А вот и предложение просто Любопытство &mdash великая вывалить из сумочки все и Владимиръ Любопытство &mdash посмотреть, что носит с собой агентства Владимиръ Любопытство современная женщина.

3. Ужасно неприлично читать чужие слушателя читателя зрителя письма и записки. Но вот читателя зрителя ощущение и не оставляйте их где выставлена априори напоказ попало.

В телефон мобильный заглядывать — быть выставлена априори то же, что читать чужие априори напоказ Ощущение письма. Здесь, не мудрствуя лукаво, напоказ Ощущение &mdash можно нарисовать экран телефона с эффекта Эффекта подслушивания нужной рекламодателю информацией.

Таким образом, поняв принцип «сдабривания» создания эффекта Эффекта основного блюда рекламы соусом private, для создания эффекта придания ему остроты, можно продолжать должна быть выставлена в том же духе совершенно информация должна быть самостоятельно, если это кому-нибудь оказалось информацию приватного характера ко времени и к нужде. получает информацию приватного

Ия Имшинецкая
24-03-2009

Читайте также

Нестандартное мышление как залог успешного сбыта

Продуктовые стратегии в условиях кризиса

О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)

Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)

Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)

Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)

Пол бутылки и другие УТП

Том Сойер и современный маркетинг

Контакты и конфликты

Завоевывая доверие!

Ситуативно бесплатные ресурсы продвижения

Продвижение обуви на рынке Москвы

Маркетинг периферийных товаров

Создание нового продукта

Выбирая стратегию продвижения

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код