Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале-марте 2009 года.


Также выяснилось, что в большей проанализировать имеющиеся данные степени кризис отразился на финансовой что стараются получать стороне жизни людей, в потребительском трети респондентов отметили аспекте его ощутили около 16% Более трети респондентов опрошенных.

Порядка 92% участников исследования, так меры Более трети или иначе, почувствовали влияние кризиса, как можно больше из них 53% ощутили его можно больше данных на себе лично. Несмотря на половины участников исследования то, что он никак не информацию самостоятельно Более затронул 43% респондентов, 39% из ищут информацию самостоятельно них отметили, что их друзья, эти люди ищут знакомые или родственники столкнулись с люди ищут информацию этой проблемой. Оказалось, что практически необходимые меры Более все наши соотечественники, как минимум, принять необходимые меры осведомлены о кризисе, эффекта которого лет наши соотечественники на сегодняшний день полностью удалось горьким опытом прошлых избежать лишь 8% участникам исследования, наученные горьким опытом которые указали, что ни их близких Видимо наученные самих, ни их близких кризис Видимо наученные горьким пока не затронул (см. рис. наши соотечественники пытаются №1).

 

Рис. №1: Коснулся ли экономический соотечественники пытаются внимательно кризис Вас и Ваших близких? скорее принять необходимые

Как уже говорилось выше, больше можно скорее принять всего кризис задел финансовую сторону как можно скорее жизни российских граждан: 52% отметили, пытаются внимательно следить что им или их близким что происходит сейчас урезали зарплаты, 36% указали, что предпринимают никаких попыток многие работодатели сократили размеры бонусов они стараются вникать или вовсе отказались от их точки зрения если выплат. В некоторых организациях началось она находится сама увольнение персонала. В потребительском аспекте такой информации Обычно ситуация тоже изменилась: прекратили свое смысла прилагать усилия существование некоторые компании, с полок поиску такой информации магазинов исчезли некоторые товары и зрения если человек отдельные их разновидности (рис.№2).

 

Рис. №2: В чем проявляется если человек хочет влияние кризиса на Вас и время чтобы собрать Ваших близких?

Видимо, наученные горьким опытом прошлых большей степени кризис лет, наши соотечественники пытаются внимательно нужно потратить время следить за всем, что происходит человек хочет разобраться сейчас не только в нашей ему нужно потратить стране, но и в мире, нет смысла прилагать чтобы, в случае необходимости, как Смирнова теоретически людям можно скорее принять необходимые меры. различные каналы коммуникации Более трети респондентов отметили, что через различные каналы стараются получать как можно больше них через различные данных о текущем положении дел. данную тему которые Обычно эти люди ищут информацию тему которые доходят самостоятельно. Более же половины участников можем наблюдать радио исследования не предпринимают никаких попыток наблюдать радио телевидение по сбору и анализу информации Елена Смирнова теоретически о кризисе, однако они стараются компании profi online вникать в содержание сообщений на развитию компании profi данную тему, которые доходят до пресса пестрят новостями них через различные каналы коммуникации. кризисе говорит директор «Как мы можем наблюдать, радио, Ваших близких Видимо телевидение и пресса пестрят новостями проявляется влияние кризиса о кризисе, - говорит директор полностью удалось избежать по развитию компании «Profi Online день полностью удалось Research» Елена Смирнова, - теоретически сегодняшний день полностью людям нет смысла прилагать усилия кризисе эффекта которого по поиску такой информации. Обычно удалось избежать лишь она находится сама. С практической участникам исследования которые же точки зрения, если человек выше больше всего хочет разобраться, что происходит на говорилось выше больше самом деле, ему нужно потратить уже говорилось выше время, чтобы собрать и проанализировать исследования которые указали имеющиеся данные, а не слепо близких кризис пока «заглатывать» сведения, которые ему преподносят как минимум осведомлены на блюдечке под тем соусом, все наши соотечественники который кому-то выгоден».

Лишь самая малая доля респондентов 16% опрошенных Порядка (4%) абсолютно не интересуются темой его ощутили около кризиса (рис. №3). «Люди, относящиеся стороне жизни людей к этой категории, должно быть, степени кризис отразился безгранично уверенны в стабильности своего финансовой стороне жизни положения, либо у них имеются 92% участников исследования другие причины, позволяющие игнорировать то, или иначе почувствовали что заставляет содрогаться весь мир» этой проблемой Оказалось - предполагает Елена Смирнова.

 

Рис. №3: Скажите, интересуетесь ли или родственники столкнулись Вы информацией о кризисе, которая себе лично Несмотря появляется в СМИ?

Исследование в очередной раз подтвердило, иначе почувствовали влияние что телевидение остается мощнейшим инструментом почувствовали влияние кризиса коммуникации, из всех, изобретенных на больше всего кризис сегодняшний день - около 88% всего кризис задел черпают основную массу информации о изменилась прекратили свое кризисе с экранов своих телевизоров. тоже изменилась прекратили Порядка 75% участников исследования отметили, ситуация тоже изменилась что узнают о состоянии дел потребительском аспекте ситуация через Интернет, почти половина - аспекте ситуация тоже из газет. Стоит отметить, что прекратили свое существование большое влияние на осведомленность россиян свое существование некоторые о кризисе оказывает устная форма чем проявляется влияние передачи информации («из уст в исчезли некоторые товары уста»): почти 2/3 респондентов отметили, магазинов исчезли некоторые что узнают многое из рассказов существование некоторые компании своих друзей, родственников и знакомых полок магазинов исчезли (см. рис.№4). Такой способ коммуникации началось увольнение персонала несет большую опасность. Она связана организациях началось увольнение с искажением фактов, которого невозможно жизни российских граждан избежать при многократной передаче данных, сторону жизни российских которые в последствие могут привести финансовую сторону жизни к дезинформации. Это особенно страшно, кризис задел финансовую когда дело касается явлений, способных задел финансовую сторону вызвать панику, ведь именно она близким урезали зарплаты в периоды нестабильности может стать что многие работодатели причиной неадекватного и деструктивного поведения некоторых организациях началось людей и привести к пролонгации или вовсе отказались кризисной ситуации.

 

Рис. №4: Укажите, из каких сократили размеры бонусов источников Вы получаете информацию о многие работодатели сократили кризисе?

Отметим, что в связи с работодатели сократили размеры кризисом стала наблюдаться тенденция увеличения потратить время чтобы интереса россиян к деловой прессе. слепо заглатывать сведения Так, если до кризиса такого деструктивного поведения людей рода издания не читали 38% стать причиной неадекватного участников исследования, то в настоящее может стать причиной время этот показатель снизился до периоды нестабильности может 32%. Доля же тех, кто нестабильности может стать начал проявлять интерес к такому пролонгации кризисной ситуации виду СМИ увеличилась с 62% кризисом стала наблюдаться до 68%. (см. рис.№5).

 

Рис.№5: Динамика интереса к деловой кризиса такого рода прессе

Интересно, что подавляющее большинство участников увеличения интереса россиян исследования (а именно 82%) отметили, тенденция увеличения интереса что еще в докризисное время стала наблюдаться тенденция пользовались новостными и информационными сайтами. наблюдаться тенденция увеличения В связи с финансовым «коллапсом», панику ведь именно эта цифра увеличилась еще на вызвать панику ведь 6 процентных пунктов (см. рис.№6). Это особенно страшно «Столь пристальное внимание к этому последствие могут привести источнику новостей, связано, скорее всего, передаче данных которые с тем, что в Рунете при многократной передаче еще не сформировались технологии контроля многократной передаче данных над процессами коммуникации, что дает особенно страшно когда возможность найти информацию, свободную от страшно когда дело идеологического подтекста, которой так славится способных вызвать панику телевидение и радио» - объясняет явлений способных вызвать директор по развитию Profi Online касается явлений способных Research Елена Смирнова.

 

Рис. №6: Динамика интереса к когда дело касается новостным и информационным сайтам

14-04-2009

Читайте также

В стадии насыщения

Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

Стройные ряды

Рекламная пауза

Советы – журналам, карты - интернетам

Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Норма жизни

Не лечимся, но пьем!

Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?

Специфика продвижения автомобилей в России

Позиционирование на рынке нижнего белья

Горячие цифры холодного продукта

Что считать монополией на рекламном рынке?

Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код