[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Contrapunto

  • Интернет не по-детскиИнтернет не по-детски

    Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета "Билайн".

  • Внедорожная сказкаВнедорожная сказка

    Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto - первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы "Надежно" нестандартный подход для автомобильной категории.

  • С VEON "Можно всё!"С VEON "Можно всё!"

    Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

  • Renewal на всякий случайRenewal на всякий случай

    Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

  • Когда не надо платить и плакатьКогда не надо платить и плакать

    Агентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".

  • Больно хорошее кино!Больно хорошее кино!

    Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения  ролик в стиле "экшн".

  • Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионаловПетрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

    Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.

  • "Спортмастер" обещает спортивный новый год"Спортмастер" обещает спортивный новый год

    Почему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети "Спортмастер".

  • Сергей Светлаков и Алла Михеева в новом ролике "Билайн"Сергей Светлаков и Алла Михеева в новом ролике "Билайн"

    "Билайн" показал, что теперь и с планшетом можно все.

  • "Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг"Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг

    11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора "Вымпелком", разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу "Билайн".

  • Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбкахСергей Светлаков объяснил тариф на рыбках

    "Билайн" и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку.

  • Танцы ПетровичаТанцы Петровича

    Безудержные танцы, неистовые фанаты, захватывающие приключения и один маленький ежик в новой кампании Contrapunto для строительного дома "Петрович".

  • Contrapunto создало ролик для детского ЛинексContrapunto создало ролик для детского Линекс

    Компания "Сандоз" представила новую рекламную кампанию для бренда Линекс для детей®.

  • Новая реклама АЦЦ от ContrapuntoНовая реклама АЦЦ от Contrapunto

    Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании "Маленький Кашлик" для известного фармацевтического бренда.

  • Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда МорозаСергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда Мороза

    В эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов "Всё" Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100