Когда не надо платить и плакать

Агентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".


Симпатичная блондинка, кудрявый юноша-студент, бородатый здоровяк с борцовской фигурой рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под задорные, узнаваемые аккорды и слова "Я плачу и плачу…", кавер-версии на известную песню группировки "Ленинград". Слезы текут ручьями, когда на экране вдруг появляется улыбающаяся девушка. "А я не плачу. И ты не плати", - говорит она.

"Мы решили утрировать сожаления о расходах на домашний интернет и ТВ до максимума, - рассказывает Мария Соловьева, арт-директор креативного агентства Contrapunto. - Это позволило создать очень эмоциональный ролик, который подчеркивает, что с "Билайн" может быть иначе".  

Кампания под названием "Конвергенция" запускается в поддержку линейки тарифов "ВСЁ в одном". При подключении одного из пакетов мобильной связи "Билайн" расходы на Домашний интернет и ТВ составляют 0 руб.

По словам Юлии Коневой, директора по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом "Билайн", за целый день съемок было пролито очень много как искусственных, так и настоящих слез. Актеры легко вживались в роль и искренне рыдали в кадре. "Показывать плачущих людей весь ролик - смелое решение даже для нас, - признается она - Но тут все получилось настолько эмоционально, что мы решили рискнуть и показать, что не все бесплатное – обман".

Кампания стартует 21 августа 2017 года. Помимо ролика на федеральных телеканалах, запланировано размещение наружной рекламы, интерактивных и обычных баннеров.

Состав творческой группы

ПАО "Вымпелком" (клиент)
Юлия Конева - Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская - Директор по разработке рекламных кампаний
Татьяна Гусенкова - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер

Contrapunto (агентство)
Людмила Баушева - Креативный директор
Мария Соловьева - Арт-директор
Кристина Теккекара  - Копирайтер
Виктория Канина - Директор группы по работе с клиентами
Ольга Сузая - Директор по работе с клиентами
Ксения Синельщикова - Младший менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Рубежов – Музыкальный продюсер
Татьяна Хмельницкая – Директор по работе с селебрити

Park Production (production)
Арам Петросян - Продюсер
Крис Хьюгалл - Режиссер

23-08-2017

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код