Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.


Билайн реализует в Москве масштабную программу по модернизации и развитию сети. Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро.

Устойчивый сигнал 4G уже сейчас доступен уже на 80% станций метрополитена и на большей части прилегающих к ним тоннелях, а до конца 2020 года мобильный интернет появится на всех станциях, тоннелях и переходах метрополитена. Оценить обновленную сеть можно уже сейчас, а до 12 января 2021 года это можно сделать с помощью бесплатного и безлимитного интернета Билайн в метро.

О новом уровне качества связи в суперсити - Москве - рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.

В ролике робот, которому еще не удалось адаптироваться под московский ритм, впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

"Мы хотели сделать некий справочник москвича. Рассказать об основных правилах поведениях в городе "сумасшедшего" ритма. Современная реальность такова, что без связи никуда. И дорогу москвичи воспринимают не как дорогу, а как способ успеть сделать дела, на которые дома не хватило времени: почитать, досмотреть сериал, и даже подучить английский. И это прекрасно совпало с нашим брифом".

Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн):

"Мы понимаем, как важно в Москве быть мобильным и всегда оставаться на связи дома, на работе или во время перемещений по городу. С помощью яркой и масштабной кампании мы хотим как можно большему количеству москвичей рассказать о новом уровне качества связи Билайн в московском метро, чтобы каждый житель столицы узнал об этом и смог бесплатно его протестировать".

Кампания стартовала 23 ноября 2020 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.

Билайн (клиент)

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Людмила Баушева
  • Арт-директор - Алена Аникина
  • Копирайтер - Маша Якушина
  • Директор по стратегическому планированию - Лера Малышкина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Вика Канина
  • Аккаунт директор - Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами - Полина Тарасенко
  • Продюсер - Андрей Шкатов
  • Младший продюсер - Маша Волчук
  • Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)

  • Директор по работе со звездами - Кристина Мальберг

Stink (продакшн)

  • Продюсер - Оля Асовская
  • Режиссер - Дмитрий Дьяченко
02-12-2020

Читайте также

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код