ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

"Чистая линия" и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе "язычников". Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал "Чистую линию", хочет "обратить в свою веру" и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают "Сахарную трубочку" и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.


Цитата Алексей Павлов (ассоциированный креативный директор Contrapunto)

Мир вкусовых сосочков растет и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё - от микродвижения каждого сосочка, до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого "ням-ням", который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании.

Цитата "Чистая линия"

Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки. История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!

Клиент: Чистая линия

Агентство: Contrapunto

Продакшн компания: Filmway

Студия графики: Synticate

12-07-2022

Читайте также

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код