Петрович, на минуточку!

Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.


СТД "Петрович" и агентство Contrapunto в рамках новой кампании "С заботой о ремонтных заботах" создали шестисерийный рекламный сериал. Первые эпизоды "Я люблю тебя" и "Последний раз" уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.

Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством. В каждой из них героям помогает консультант магазина "Петрович". Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов, но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович

"В своих рекламных кампаниях "Петрович" честно говорил, что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe. В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то, как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем. Человечный внимательный сервис - часть ДНК "Петровича". Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее, предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения."

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto

"Возможность поработать с минутным форматом - это всегда большая удача. Когда у вас шесть минутных роликов - это вообще праздник какой-то! Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине, и на экране смартфона. Через него в "Петрович" попадает вся шебутная семейка главного героя. В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои."

Клиент - ООО "СТД" Петрович

  • Игорь Колынин, директор по маркетингу
  • Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
  • Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж

Агентство "Contrapunto"

  • Кристина Денина, креативный директор
  • Алексей Павлов, заместитель креативного директора
  • Сергей Наханович, копирайтер
  • Ольга Комова, директор по новому бизнесу

Продакшн-бюро "Рабочее название"

  • Режиссер - Сергей Ильин
17-05-2024

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код