И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

"Билайн" объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.


Этому событию оператор и агентство Contrapunto посвятили кампанию, в которой отправили робота Роберта на прогулку по солнечному Питеру и его подземной части. Команда агентства опиралась на исследования, которые подтверждают: жители Петербурга обожают свой город, очень любят гулять по нему и готовы любоваться им даже в рекламных кампаниях.

В ролике герой наслаждается прогулкой под ремейк известной песни "Девушка по городу". Где бы он ни находился, всюду за ним следует непрерывная связь "Билайн".

Визуальные материалы помогают доносить идею непрерывности: между словами намеренно убрали пробелы, а в динамических баннерах строки текста превратили в бесконечно бегущие ленты. Этот эффект применили в диджитал, OLV и ООН, включая брендирование транспорта.

Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний, "Билайн": "Мы долго работали над улучшением качества связи в Санкт-Петербурге и у нас получилось - теперь ʺБилайнʺ непрерывно ловит по всему городу, даже в тоннелях метро. Мы хотели поделиться этой новостью с нашими нынешними и будущими абонентами и сделали это".

Людмила Баушева, креативный директор, Contrapunto: "Мы очень любим Санкт-Петербург и хотели сделать кампанию, которая будет близка петербуржцам. В центр кампании мы поместили летнюю, очень питерскую песню - и сделали свою ʺпрогулкуʺ".

ПАО "ВымпелКом" (клиент)

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Юлия Галина
  • Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний - Сергей Свержинский
  • Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям - Юрий Бурков
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Евгений Панек

Contrapunto(креатив)

  • Креативный директор - Людмила Баушева
  • Арт-директор - Людмила Соловей
  • Копирайтер - Артем Захарьян
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Директор по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами - Марьяна Вядерек
  • Стратегический директор - Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию - Евгений Головко
  • Продюсер - Анна Черная
  • Ассистент продюсера - Мария Волчук

Bazelevs (продакшн)

  • Режиссер - Дмитрий Дьяченко
  • Продюсер - Анна Шиманогова

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Директор по работе с селебрити - Кристина Мальберг
  • Менеджер по работе с селебрити - Дмитрий Золотарёв
06-10-2021

Читайте также

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код