Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.


С наступлением лета зрители увидят новые приключения вкусовых сосочков в рекламной кампании "Чистой Линии". Успех зимнего флайта доказал, что идея работает и требует продолжения, поэтому симпатичные герои всё там же - на языке, ждут, когда их порадуют. 

В рамках новой кампании были разработаны три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого.

"Ночная жрица" раскрывает всю прелесть "Эскимо Российского" - настоящего пломбира с хрустящей шоколадной глазурью:

"Пломбир высокого полета" представляет "Московскую лакомку" с ее воздушной текстурой.

"Веселый Кактус" - новая линейка ярких вкусов с джемом и в яркой глазури с кусочками фруктов - представлена в ролике "Пломбиринка".

Алексей Павлов, старший арт-директор Contrapunto:

"Мы очень хотели сделать продолжение про вкусовые сосочки. Студия графики спрашивала нас, когда же наконец будет новая серия. Друзья и коллеги тоже хотели больше сосочков. Вот, наконец, спасибо "Чистой линии", у нас целых 3 новых эпизода, и мы надеемся на новый сезон!"

Ирина Трошкова, представитель отдела маркетинга "Чистая Линия": "Во время дебютной кампании с участием вкусовых сосочков наш креативный народ сгенерил множество пародий и шуток в TikTok и на YouTube. Профессиональное сообщество тоже бурлило обсуждениями. И мы решили запустить второй сезон сериала, чтобы снова подарить вкусовым сосочкам радость, а людям - беззаботную рекламу с юмором, ведь нам всем сегодня не хватает легкости и позитива. Кстати, создавать ролики было гораздо легче: такое ощущение, что персонажи сами очень соскучились по зрителям и подсказывали нам, что делать".

18-06-2021

Читайте также

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код