РА Contrapunto
"Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставкиДля новой 360-кампании ""Пятёрочка Доставка" выручает", стартовавшей 12 августа, сервис доставки "Пятёрочка" и агентство Contrapunto создали серию роликов, в которых люди попадают в ситуации, когда им срочно нужна помощь. И появление курьера "Пятёрочки" исправляет положение.
Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещейЭффектный запуск бренда со стоп-моушн роликом.
Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESHПродолжающийся тренд на натуральность - один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность - это подлинная искренность.
Петрович, на минуточку!Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.
Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от ContrapuntoПоэт, меломан, Бах Иоганн и другие герои включают веселье и пробуют колу Funky Monkey в новом рекламном ролике Contrapunto и ООО "Перспектива". И делают они это неспроста: ведь кем бы ты ни был, чем бы ни увлекался и как бы ни определял себя, Funky Monkey зарядит тебя позитивом.
ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto"Чистая линия" и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе "язычников". Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал "Чистую линию", хочет "обратить в свою веру" и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают "Сахарную трубочку" и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.
SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения брендаЮвелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений "Russe", с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.
И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге"Билайн" объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.
Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампаниюТри вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.
Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийскиБренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.
Петрович. Для вас и ваших нервов.В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом "Петрович" рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.
Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области
Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампанииБилайн при поддержке Contrapunto и StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения "Близкие люди", которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.
"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкамИдея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы
Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.