Петрович. Для вас и ваших нервов.

В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом "Петрович" рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.


Уже несколько лет вместе с "Петровичем" Contrapunto исследует тему ремонта, и в этот раз было принято решение зайти на территорию психологического здоровья, которое неизбежно страдает при обновлении квартиры или стройке.

При разработке идеи команде агентства помог сетевой фольклор – вдохновением послужила фраза "Самый дорогой расходный материал при ремонте – это нервные клетки".

И ведь действительно, буквально всё в этом мероприятии становится поводом для переживаний: обманут, кинут, не достроят, возьму не то, придётся переплачивать… В океане ремонтных фобий, тревог и сомнений "Петрович" остается островком стабильности.

Удобные качественные сервисы, которыми он сопровождает покупку стройматериалов, помогают сберечь и деньги, и нервы.

Главным героем кампании стала ожившая нервная система человека, которая буквально сыплется на глазах, пока не появляется "Петрович".

Это достаточно смелый визуальный концепт, при разработке которого, по словам агентства, команда глобально не имела ни одного референса. Вместе с 3D-художниками и аниматорами они придумывали, как будет выглядеть и двигаться персонаж.

Непривычный и даже шокирующий на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении он вызывает улыбку. Каждый, кто хоть раз делал ремонт, сможет узнать себя в Нервусе.

Персонаж создавался с помощью технологии motion capture: предварительно снимали актёра, который отдал свою пластику и мимику герою. Это позволило добиться максимальной реалистичности движений и достоверных эмоций, которые заставляют зрителя сопереживать.

Вместе с ТВ-роликами также выпущена серия онлайн видео и длинная версия в жанре документального репортажа из магазина. Здесь характеры действующих лиц раскрываются на полную, и зритель эмоционально может подлючиться к любой из описанных ситуаций.

С начала кампании Нервуса можно увидеть и даже потрогать в магазинах "Петрович". Увековеченный в 3D модели, он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании.

Креативную идею года поддерживает радио-флайт, в котором развита тема ремонтных неврозов, а также рассказывается, как сервисы Петровича помогают от них избавиться.

29-04-2021

Читайте также

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код