Кампания "Новая сеть - особая гордость"

"Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.


Билайн продолжает работать над улучшением качества связи в Петербурге и Ленинградской области. Программа развития мобильной сети, реализованная в 2020 году, сделала мобильный интернет в городе и области доступнее, быстрее и  стабильнее. В течение двух недель абоненты Билайн смогут бесплатно протестировать новый быстрый интернет.

Чтобы показать возможности обновленной сети, бренд запустил рекламную кампанию. Ее центром стал ролик, в котором семья во главе с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком отправилась в Петербург. Здесь робот-стример испытал связь на прочность, а герои поняли, что спрятаться от его назойливых трансляций невозможно, ведь "Билайн" ловит везде.

Также в городе появятся билборды и баннеры с определенным сюжетом под каждую локацию - для набережных, парков и дворов-колодцев Санкт-Петербурга.

Креативный директор Contrapunto отмечает: "Мы решили перевернуть историю так, чтобы отличная связь послужила для героев началом драмы: накал эмоций между любителями спокойно прогуляться и безудержным стримером превращает ролик в небольшую комедию положений. Я думаю, многие узнают себя в роботе с его "дорогими подписчиками" и командой "Улыбаемся!". Положа руку на сердце, когда и город, и интернет настолько хороши, многие из нас не удержатся от соблазна достать телефон (а заодно и друзей)".

Состав творческой группы:

Клиент ПАО "Вымпелком" (клиент)

  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto(креатив)

  • Креативный директор - Юлиан Суетин
  • Копирайтер - Тимур Гадеев
  • Арт-директор - Александр Буров
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
  • Продюсер - Анна Черная
  • Ассистент продюсера - Мария Волчук
  • Стратегический директор - Валерия Малышкина

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг - директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова - менеджер по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн)

  • Режиссер - Ярослав Чеважевский
13-11-2020

Читайте также

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код