Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей

Эффектный запуск бренда со стоп-моушн роликом.


"Эффективность без вреда для ткани" - вот основной принцип Ecqwa, нового российского бренда гелей для стирки. Главное RTB - уникальная формула ENZY-Q, которая помогает отстирывать даже самые стойкие пятна, и при этом заботится о ткани. Именно деликатность Ecqwa и стала вдохновением для платформы "С заботой о природе вещей".

Команда Contrapunto:

"Природа вещей - метафора бесконечного круговорота чистоты и грязи, одинаково естественных для нашей одежды.  Трогательная - в прямом и переносном смысле - подача подчеркивает мягкое действие геля и заботу даже о самых деликатных тканях.

Получилась не просто проходная реклама, а первый за долгое время рукотворный ролик в жанре стоп-моушн. Вы не ослышались - в эпоху AI и массового перехода на графику ребята решили выбиться из клаттера и вернуться к истокам".

Команда Ecqwa: 

"Мы очень скрупулезно отнеслись к разработке бренда, продукта и его рецептуры - наша коммуникация не стала исключением. Мы хотели уйти от привычных для этой категории сообщений и визуальной части и вместе с командой агентства придумали целый мир для нашего бренда".

По сюжету героиня - хозяйка одежды - путешествует по вселенной, полностью созданной из одежды и тканей. Гуляя среди зеленых полей пледов или синих морей джинсов, она встречает кофейные вулканы, травяные ураганы и другие "бедствия", которые с нашей одеждой случаются ежедневно. В конце появляется Ecqwa и помогает отстирать все следы "катаклизмов".

Весь ролик, за исключением демо, создан в технике стоп-моушн. Это достаточно редкая для рекламы история, которая сильно отличается от обычного процесса видеопродакшна. 

Здесь дольше сроки и совсем другой пайп-лайн. Вместо привычных пары дней съемок, команде понадобилось целых 8!

Команда Contrapunto:

"Самым интересным, наверное, было вручную собирать текстильные пейзажи. Мы это делали не раз, и не два, и не три… Искали формы гор и холмов, работали над масштабом в пустыне, создавали нужную плановость кадра. Уже на съемках один кадр мог готовиться около 4 часов!"

Помимо тканей, во многих кадрах присутствовали рукотворные спецэффекты: джинсовая волна, морской прибой, травяной смерч, падающая в стоп-моушн вишня, настоящий кофейный взрыв и собственно кофейная река, для которой собрали отдельную циркуляционную установку. 

Команда Ecqwa:

"Следить за тем, как всё оживает, было невероятно круто! Видеть, как наша кукла становится живым персонажем, как джинсы превращаются в волну для серфинга, как пуховый шарф становится водопадом… Мы точно наблюдали какую-то магию!"

В ролике снимались 2 куклы разных размеров, специально изготовленные для Ecqwa. Участники проекта надеются, что обе героини еще не раз окажутся в кадре. 

Бренд-команда Ecqwa (клиент):

  • Руководитель направления маркетинга: Яна Любогощенская
  • Бренд-менеджер: Дарья Слепцова
  • Менеджер направления маркетинговые коммуникации: Юлия Прошина

Contrapunto (агентство):

  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Креативный директор: Алексей Павлов
  • Старший копирайтер: Елена Чернюк
  • Старший арт-директор: Михаил Яровиков
  • Продюсер: Мария Волчук
  • Директор отдела по работе с клиентами: Виктория Канина
  • Менеджер по работе с клиентами: Алина Марчукова
  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни

Продакшн

  • Продакшн: бюро "Рабочее название" 
  • Режиссеры: Иван Проскуряков, Илья Черепица 
  • Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин 
  • Продюсер: Анна Клевер 
  • Художник-постановщик: Екатерина Синякина
  •  Художник-мультипликатор: Алла Соловьева
18-09-2025

Читайте также

"Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки

Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH

Петрович, на минуточку!

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код