С VEON "Можно всё!"

Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.


1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, представленной в июле. Принципиально новое приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. А абоненты "Билайн" в VEON не платят за интернет-трафик. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами "Билайн" и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON. 

Саундреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid. Бренд представили: популярный журналист Юрий Дудь, актеры Павел Табаков и Светлана Устинова, которые снялись как в ролике, так и для серии рекламных принтов.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом": "Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - VEON. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда – чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным".

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: "Наш инсайт: мы платим за то, чтобы поговорить с семьей и друзьями, слушать музыку, смотреть кино. Платим за то, что хотим знать, что творится в мире. Надоело! Нам нужна свобода от ограничений. А с VEON можно все! Это рывок вперёд среди современных технологий. Поэтому мы решили, что кампания должна быть по-настоящему дерзкой, стильной и модной".

Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах.

Состав творческой группы

ПАО "Вымпелком" (клиент):
Юлия Конева – Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
Наталья Кривчанская – Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Жанна Давоян – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – Продюсер 

Contrapunto (агентство):
Юлиан Суетин – Креативный директор
Артём Поздняков – Арт-директор
Оля Гусарова – Копирайтер
Андрей Шкатов – Продюсер
Вика Канина – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Ира Антонова – Старший менеджер по работе с клиентами
Юля Боднарюк – Менеджер по работе с клиентами
Паша Филипенко –  Музыкальный продюсер
Дима Рубежов – Музыкальный продюсер 

ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами)
Таня Хмельницкая –  Директор по работе с селебрити
Оля Быкова – Менеджер по работе с селебрити 

Bazelevs (продакшн):
Аарон Платт – Режиссер
Петр Антохин – Второй режиссер
Светлана Ляшкевич – Продюсер 

03-09-2017

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код