РА Contrapunto
Интернет не по-детскиКоманда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета "Билайн".
Внедорожная сказкаMitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto - первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы "Надежно" нестандартный подход для автомобильной категории.
С VEON "Можно всё!"Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.
Renewal на всякий случайАгентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.
Когда не надо платить и плакатьАгентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".
Больно хорошее кино!Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения ролик в стиле "экшн".
Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионаловСтроительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.
"Спортмастер" обещает спортивный новый годПочему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети "Спортмастер".
Сергей Светлаков и Алла Михеева в новом ролике "Билайн""Билайн" показал, что теперь и с планшетом можно все.
"Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора "Вымпелком", разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу "Билайн".
Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках"Билайн" и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку.
Танцы ПетровичаБезудержные танцы, неистовые фанаты, захватывающие приключения и один маленький ежик в новой кампании Contrapunto для строительного дома "Петрович".
Contrapunto создало ролик для детского ЛинексКомпания "Сандоз" представила новую рекламную кампанию для бренда Линекс для детей®.
Новая реклама АЦЦ от ContrapuntoАгентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании "Маленький Кашлик" для известного фармацевтического бренда.
Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда МорозаВ эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов "Всё" Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.