• Позиционирование

  • Репозиционирование и жизненный цикл товараРепозиционирование и жизненный цикл товара (1)

    У современных потребителей превосходящее позиционирование может вызывать некоторое недоверие. В этом случае компании обращаются к заменяющему позиционированию. Выбирается одна характеристика и делается акцент на ее отличии от конкурентов. 

  • Пассатижи для подружкиПассатижи для подружки

    История. Примерно до середины XIX века в России в отношении женщин господствовала идеология, впервые озвученная еще в Древней Греции. Аристотель, к примеру, трактовал мужчину как активное начало, а женщину - как пассивное «тело», неполноценное бытие. А Конфуций советовал мужчине начинать день с благодарения, возносимого к Небесам, за то, что они не сделали его женщиной. В христианской традиции женщины именовались не иначе, как «сосуд греха»: именно Ева, по Библии, повинна в изгнании первых людей из Рая.

  • Позиционирование торговых марок на фармрынке

    Как известно, возможности рынка ограничены его емкостью, и места там хватает не всем торговым маркам. Аутсайдеры отбраковываются с помощью универсальных регуляторных механизмов естественного отбора. Это приводит к очень быстрому вымыванию существующих продуктов и постоянному обновлению товарных категорий новыми марками. Мало кому из них удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.

  • Пятый элемент маркетинга

    Большинство маркетинговых программ строятся на основе всем известных 4P, начиная с продукта, цены, размещения и заканчивая продвижением. Это понятно, просто, логично и в то же время неправильно, поскольку начинать необходимо не с продукта, а с мозга потенциального потребителя.

  • Позиционирование: а суть-то в чем?

    К такому формату статьи меня подтолкнули авторы некоторых книг и пособий по маркетингу. Обычно подобные труды после прочтения я отмечаю грифом «сжечь», но при этом аккуратно ставлю на полку и объясняю сотрудникам, «где автор ошибочно трактует предмет». И пока нет однозначного понимания термина «позиционирование», с технологическим описанием процедур позиционирования можно не торопиться.